Основные направления политики Марин Ле Пен

Принимают участие в предвыборной гонке Франции 11 кандидатов, одну из которых представляет глава…

Самые выдающиеся работники культуры в России

День работника культуры в РФ отметили 25 марта.

| | «Яндекс» тестирует рекламные смарт-баннеры

«Яндекс» тестирует рекламные смарт-баннеры

Ср 20 января 2016, 14:42:25
Российская ИТ-компания "Яндекс" тестирует смарт-баннеры. Этот новый рекламный формат будет содержать как контекстную, так и медийную рекламу.
 

«Яндекс» тестирует рекламные смарт-баннеры

 

Смарт-баннеры будут выглядеть как шаблоны, в которых будет размещаться информация о различных товарах, интересных конкретному пользователю. Для этого нужно будет анализировать поисковые запросы с каждого компьютера или гаджета.
 
Ася Мелкумова, представитель "Яндекса", заявила, что на данный момент формат используется в электронной торговле, однако уже тестируется сотрудничество с производителями одежды, бытовой техники, мебели и электроники. Новые баннеры будут оплачиваться за каждый клик, а разместят их в рекламной сети российской компании.

Новости по теме
СМИ: Компания Google тестирует смарт-очки Google Glass
СМИ: Компания Google тестирует смарт-очки Google Glass

Стало известно, что компания Google уже тестирует смарт-очки Google Glass, официальный анонс которых еще не состоялся. Данное испытание проходит в сфере

HTC добавит рекламу в интерфейс BlinkFeed
HTC добавит рекламу в интерфейс BlinkFeed

Тайваньская компания-производитель электроники HTC разработала и начинает запуск показа рекламы на экранах смартфонов. Рекламные блоки внедряются в базовое

Специалисты «Яндекса» разработали библейские рекламные баннеры для сервисов
Специалисты «Яндекса» разработали библейские рекламные баннеры для сервисов

Специалисты «Яндекса» разработали рекламные баннеры c использованием цитат из Ветхого и Нового Завета, а также молитвы для сервисов компании. Изображения

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий: