Лучшие экранизации книг Стивена Кинга

Подборка лучших экранизаций произведений Стивена Кинга

Александр Солженицын: Лучшие произведения и след в истории

11 декабря Александру Солженицыну исполнилось бы 98 лет.

| | Ученые объявили об открытии девятой планеты

Ученые объявили об открытии девятой планеты

Ср 20 января 2016, 23:58:02
Колегией ученых из Соединенных Штатов были впервые получены сведения относительно того, что в Солнечной системе имеется еще одна планета, которая располагается от Земли ориентировочно в 20 раз дальше, чем Нептун.

Ученые объявили об открытии девятой планеты

В статье, появившейся во многих научных журналов, указывается, что обнаружение космического тела удалось осуществить с помощью компьютерного моделирования, используемого при изучении небесных объектов небольших размеров, находящихся за орбитой. Авторы исследования уверены, что ими был обнаружен газовый гигант, масса которого больше земной, ориентировочно, в 5 – 10 раз.

Объект мог быть выброшен в дальний космос, в отдаленные участки Солнечной системы. Воздействовали на это гравитационные силы Юпитера и Сатурна. Ученые уже успели окрестить свою находку «девятой планетой», однако, некоторые эксперты посчитали это утверждение слишком преждевременным и требующим глубокого изучения и доказательств, а также признания международной группой ученых.