Сюжеты:

Шнуров впустил клип про побег элит из России на фоне санкций США Владимир Путин объявил новые выплаты семьям с детьми от 8 до 16 лет Кемеровскую область официально переименовали в поддержку спецоперации на Украине Росавиация советует россиянам, застрявшим за границей, возвращаться через третьи страны Спикер Госдумы Володин назвал три роковые ошибки Зеленского Посольство РФ в Киеве эвакуировало дипломатов из-за военной операции в Украине Миро призвала Валиеву повторить триумф Алины Кабаевой Зеленский ждёт признания Россией ДНР и ЛНР, чтобы похоронить Минские соглашения Часть россиян получит около 7000 рублей на карту «Мир» с 15 февраля 2022 года Ургант прокомментировал своё назначение ведущим КВН вместо Маслякова Канделаки возглавила ТНТ вместо автора «Дома-2»: станет ли канал вторым Матч-ТВ Российские кинематографисты раскритиковали проект Минкульта о традиционных ценностях
Главная страница | В Мире | Лицом индийского бренда стала жертва кислотной атаки

Лицом индийского бренда стала жертва кислотной атаки

Ср 20 января 2016, 15:44:04
Лицом индийского бренда стала жертва кислотной атаки. Таким жестом компания старается привлечь внимание общественности к своей марке и недавно участившимся подобным происшествиям.
 

Лицом индийского бренда стала жертва кислотной атаки

 

Речь идет о Лакшми Агарвал, которая в 15-летнем возрасте пострадала от рук 32-летнего мужчины, женой которого, она была. Вследствие чего злоумышленник плеснул ей в лицо химическое вещество. Позже, когда девушка подросла, она стала активисткой популярного в Индии движения «Остановим кислотные нападения». Известно, что Индия является мировым лидером по количеству подобных преступлений. Правоохранительные органы связывают это с распространением в 80-х годах химикатов и их общей доступностью в аптеках.
 
Примечательно, что от подобных нападений страдают не только женщины, но и мужчины, которых обливает кислотой слабый пол.

Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
Самое интересное

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий: