Восстание зомби и управление сознанием: Чем страшна нейросеть для общества?

Мнения

Восстание зомби и управление сознанием: Чем страшна нейросеть для общества?

Однажды человек перестанет слушать свой мозг, и что тогда случится?

Как выбрать пару, если ты животное? Неожиданные открытия ученых

От Редактора

Как выбрать пару, если ты животное? Неожиданные открытия ученых

Выбор партнера у животных происходит по законам природы, а они, порой, довольно причудливы.

Сюжеты :

Ольга Бузова пошла на День рождения в образе «трансвестита Костенко» «Это фиаско, друг»: Илон Маск ушёл в океан, чтобы поймать деталь от Falcon 9 В Партию прогресса Навального принимают экстремистов и извращенцев SpaceX запустила ракету со спутниками для глобального интернета Куда делись могилы? В центре Воронежа располагалось немецкое кладбище, ужаснувшее жителей Чирлидерша из КНДР на "смертную казнь" нахлопала фигуристам из США «Пока, неудачники»: Волочкова со скандалом выгнала журналистов НТВ из SPA-салона Не та, которая думает, а та, в которую можно сунуть: Лена Миро рассказала о женах олигархов Источники подтвердили перебазирование двух Су-57 в САР Тяжелобольной Табаков вряд ли вернётся на сцену НЛО посетил крупнейший вулкан Земли Мануа Лоа Американский эксперт рассказал о целях отправки новых истребителей РФ в Сирию
| | Ученые: Люди в скором времени смогут телепортироваться на Марс

Ученые: Люди в скором времени смогут телепортироваться на Марс

Вт 19 января 2016, 07:32:32
Китайские ученые уверены, что в скором времени люди смогут телепортироваться на Марс. Первые исследования телепортации на несколько тысяч километров специалисты проведут в июне 2016 года. Ранее американско-китайской группе ученых удалось телепортировать бактерию.

Ученые: Люди в скором времени смогут телепортироваться на Марс

Планы на ближайшее будущее специалисты Поднебесной опубликовали в научном журнале Nature, в котором изложили основные моменты планируемого квантового переноса объекта на расстояние. В летних испытаниях будет задействована бактерия, имеющая способность к фотосинтезу — прохлорококк.

По мнению ученых, учитывая развитие технологий, в скором времени посредством квантовой телепортации сможет перемещаться на расстояния и человек. При этом телепортироваться возможно будет не только по городам и странам Земли, но и на другие объекты Солнечной системы.

При квантовой телепортации на расстояние перемещается не сам объект, а информация о его состоянии.