Сюжеты :

«Аллея правителей двадцатого века» не устроила православных активистов Забор вокруг парка «Зарядье» в Москве демонтируют в течение месяца Собственники Бинбанка заводили активы на баланс организации три месяца Субмарина «Орел» и крейсер «Петр Великий» задействовали в учениях в Баренцевом море В Минэнерго сообщили о передаче энергосетей Крыма новой госкомпании Госдума заказала исследование рынка криптовалют на 2,5 миллиона рублей Спутник "Глонасс-М" успешно выведен на орбиту Подозреваемого в нападении на главу штаба Навального выпустили на свободу Дом главы Москомархитектуры попал под столичный проект реновации Ошибка скульптора Щербакова развеяла миф о заимствовании Калашниковым идеи АК-47 Правительство Крыма рассказало, как украинская блокада повлияла на развитие полуострова В 11 управах Москвы проверяют информацию звонков о минировании
| | Ученые: Люди в скором времени смогут телепортироваться на Марс

Ученые: Люди в скором времени смогут телепортироваться на Марс

Вт 19 января 2016, 07:32:32
Китайские ученые уверены, что в скором времени люди смогут телепортироваться на Марс. Первые исследования телепортации на несколько тысяч километров специалисты проведут в июне 2016 года. Ранее американско-китайской группе ученых удалось телепортировать бактерию.

Ученые: Люди в скором времени смогут телепортироваться на Марс

Планы на ближайшее будущее специалисты Поднебесной опубликовали в научном журнале Nature, в котором изложили основные моменты планируемого квантового переноса объекта на расстояние. В летних испытаниях будет задействована бактерия, имеющая способность к фотосинтезу — прохлорококк.

По мнению ученых, учитывая развитие технологий, в скором времени посредством квантовой телепортации сможет перемещаться на расстояния и человек. При этом телепортироваться возможно будет не только по городам и странам Земли, но и на другие объекты Солнечной системы.

При квантовой телепортации на расстояние перемещается не сам объект, а информация о его состоянии.

Сергей Сидорин