Сюжеты :

Искусственный интеллект научился предсказывать дату смерти Сергей Семёнов оказался под домашним арестом: С Шурыгиной не встретятся ещё 1,5 года Ольга Бузова выложила сексуальное видео «себя любимой» в воде В Исландии женщина сняла на видео 2 круглых НЛО Учёные: Гигиена полости рта предотвращает развитие рака Робот-ребёнок нашёл самое грязное место в доме In your head, Zombie! 46-летняя солистка The Cranberries Долорес О’Риордан скончалась в Лондоне «Дочь всё видит и слышит»: Поклонники Даны Борисовой шокированы истинным лицом кумира, которое открылось на новом шоу «Синтоловый качок» Кирилл Терёшин принялся увеличивать губы Учёные: Новый тест предсказывает эффективность лечения рака крови Около 1500 людей эвакуированы из–за извержения вулкана в Папуа - Новая Гвинея Анна Семенович поделилась грудью с Галыгиным и Хрусталёвым
| | Ученые из Китая создали биоискусственную печень

Ученые из Китая создали биоискусственную печень

Вс 17 января 2016, 15:26:25
Группа ученых из Китая сообщила о создании полностью новой биоискусственной печени. Более подробно об этом рассказывается в журнале Cell Research.

Ученые из Китая создали биоискусственную печень

Новый метод лечения поможет абсолютно всем людям с почечной недостаточностью полностью вернуть здоровье. В частности, медики разработали новый аппарат способный восстанавливать печень. Воспользоваться им можно будет уже в ближайшее время большинству пациентов клиник.

Создан аппарат, по словам ученых, на основе клеток человеческой печени, и его можно прикрепить к телу телу. Он может восстановить печень до полной функциональности и значительно продлить жизнь человека. Эксперименты на пациентах на следующем этапе будут проходить в Шанхае и окрестностях.

Стоит отметить, что в Китае искусственную печень ученые используют с 1998 года, но тогда в терапии использовались клетки свиньи. Новый же аппарат более перспективный и безопасный.