Лучшие экранизации книг Стивена Кинга

Подборка лучших экранизаций произведений Стивена Кинга

Александр Солженицын: Лучшие произведения и след в истории

11 декабря Александру Солженицыну исполнилось бы 98 лет.

| | Астронавт Тим Пик сделал селфи в открытом космосе

Астронавт Тим Пик сделал селфи в открытом космосе

Сб 16 января 2016, 15:05:49

Британский астронавт Тим Пик, отправившийся не так давно на Международную космическую станцию от Европейской космической станции, 15 января 2016 года совершил выход в открытый космос. Воспользовавшись столь уникальной возможностью, он сделал селфи в этих условиях.

Астронавт Тим Пик сделал селфи в открытом космосе

«Сегодняшний день, выход в открытый космос я сохраню в памяти на всю оставшуюся жизнь. Это самое невероятное ощущение», - пишет Пик.

Стоит напомнить, что недавно Тим Пик поделился с общественностью вполне обоснованными мыслями относительно того, что человечество вскоре сможет обнаружить жизнь на просторах Солнечной системы. Причем, он посчитал нужным уточнить, что не имеет в виду "зеленых человечков", а говорит о живых организмах, которые уже развиваются, просто до них еще не удалось добраться. В качестве планет, на которых может быть органическая материя, он назвал Марс, Юпитер и Сатурн.