Трампец: Как интернет отреагировал на инаугурацию Трампа

21 января 2953 года впервые на воду была спущена атомная подводная лодка

| | Ученые обнаружили новый способ передачи сигнала в мозг

Ученые обнаружили новый способ передачи сигнала в мозг

Сб 16 января 2016, 08:01:07
Американскими исследователями накануне был обнаружен новый уникальный способ для передачи импульсных сигналов между нейронами. По их словам, данный процесс может происходить за счет ослабленных электрических полей. Соответствующее исследование было опубликовано в одном из респектабельных научных изданий.

Ученые обнаружили новый способ передачи сигнала в мозг

Ряд предыдущих исследований, проведенных на гиппокампе, заканчивался тем, что ученым удавалось вызвать мозговые сигналы необычного типа, постоянного скорость которого достигала 0, 1 метра в секунду и под различными воздействиями никак не изменялась.
Эксперименты показывают, что подобные волны не могут быть обусловлены какими либо известными видами нейрональной передачи, к примеру, синаптическими контактами или нексусами, которые также называют щелевидными соединениями. Также ученые упомянули в данном списке аксональное проведение и диффузия ионов.

Единственное объяснение этого феномена, по словам исследователей, факт того, что электрическое поле ослабляется до 2 – 6 вольт на миллиметр. Только так нейронные импульсы могут передвигаться на указанной выше скорости.