Сегодня исполняется 115 лет со дня рождения Уолта Диснея

6 интересных фактов из жизни легендарного мультипликатора - Уолта Диснея

Новый год - новая жизнь!

Необходимо лишь направить усилия в нужное русло.

| | Ученые обнаружили белок, влияющий на сокращения сердца

Ученые обнаружили белок, влияющий на сокращения сердца

Сб 16 января 2016, 04:20:21
Ученые из UT Southwestern Media Center обнаружили уникальный белок, влияющий на сокращения сердца. Микрочастицу обнаружила биолог Кэтрин Макаревич и её коллеги. Результаты исследования опубликованы в журнале Science.

Ученые обнаружили белок, влияющий на сокращения сердца

Белок, который влияет на сокращение сердца, ученые назвали DWORF (карлик). Эта частица в 10 раз меньше своих «собратьев» из сердечной мышцы, а внутри себя он содержит всего 34 аминокислоты. Впрочем, этот белок недооценивать нельзя. Доктор Макаревич сравнила DWORF с крошечным рулевым, который управляет огромным судном. Так же результаты исследования важны и с медико-философской точки зрения. Они показывают, как много ещё скрыто от глаз ученых, и сколько им предстоит всего узнать.

Ранее мы сообщали, что в Орегоне, США, ученые предположили, что организм стареет из-за войны белка с молекулой. Микроэлементы, исполняющие сходные функции, с возрастом начинают «драться» между собой. Это приводит к старению организма и к серьёзным болезням.