Лучшие экранизации книг Стивена Кинга

Подборка лучших экранизаций произведений Стивена Кинга

Александр Солженицын: Лучшие произведения и след в истории

11 декабря Александру Солженицыну исполнилось бы 98 лет.

| | Ученые: Люди помешали наступлению нового ледникового периода

Ученые: Люди помешали наступлению нового ледникового периода

Пт 15 января 2016, 04:50:17
Ученые из Потсдама пришли к необычному выводу. Исследователи заявили, что именно люди помешали наступлению нового ледникового периода. Оказалось, что эпоха холодов могла бы наступить уже сейчас, однако благодаря человеку она сдвинулась на 100 тыс. лет, передает Nature.

Ученые: Люди помешали наступлению нового ледникового периода

Для того чтобы подтвердить свою теорию, ученые создали климатическую модель Земли. Выяснилось, что одна лишь промышленная революция и CO2, выделяемый от сгорания угля и других полезных ископаемых, отодвинул новый ледниковый период как минимум на 50 тыс. лет. Использование автомобилей и вовсе, перенесло его на 100 тыс. лет в будущее. При этом даже если люди откажутся от промышленности и автомобилей, они все равно помешают наступлению ледникового периода. CO2, выделяемый от сельского хозяйства, удержит необходимый уровень парниковых газов, и отодвинет глобальные заморозки на 50 тыс. лет в будущее.

Впрочем, ледниковый период на Земле может создавать не только климат. Ученые опасаются извержения вулкана Йеллоустоуна. Пыль, которая поднимется от его жерла, накроет Землю и спровоцирует малый ледниковый период.