Сегодня исполняется 115 лет со дня рождения Уолта Диснея

6 интересных фактов из жизни легендарного мультипликатора - Уолта Диснея

Новый год - новая жизнь!

Необходимо лишь направить усилия в нужное русло.

| | Ученые: Люди и шимпанзе одинаково доверяют своим друзьям

Ученые: Люди и шимпанзе одинаково доверяют своим друзьям

Пт 15 января 2016, 23:20:40
Ученые-биологи доказали, что и в животном мире есть место дружбе. В ходе экспериментов выяснилось, что люди и шимпанзе одинаково доверяют своим приятелям. Результаты эксперимента опубликованы в издании Current Biology.

Ученые: Люди и шимпанзе одинаково доверяют своим друзьям

Для чистоты результата, ученые наблюдали за шимпанзе на протяжении 5 месяцев. За это время исследователи выяснили, какие из 15 подопытных обезьян находятся в дружеских отношениях. Затем ученые провели эксперимент. Они поставили две клетки с едой. В одной была невкусная пища, а в другой – лакомства для шимпанзе. Затем они допустили до клеток одну обезьяну, которая могла открыть еду для другой обезьяны. В эксперименте участвовали как приятели, так и не общающиеся между собой шимпанзе. Результаты оказались ошеломляющими.

Шимпанзе, как и люди, четко различали того, кто перед ними сидит. Для своих приятелей обезьяна радостно открывала клетку с вкусной едой. А для чужака шимпанзе не спешили открывать доступ даже к невкусной пище. Ученые считают, что дело тут в доверии. Обезьяны открывали друзьям доступ к вкусной пище потому что знали, что товарищи поступят точно так же.