Почему людям стоит верить в Деда Мороза?

Новый год - особенное, но неоднозначное событие в жизни многих людей.

Как "Гарри Поттер" стал всемирно популярным?

Серия книг о Гарри Поттере известна практически любому человеку на Земле.

| | Астронавт NASA рассказал о возможной жизни на Марсе и Сатурне

Астронавт NASA рассказал о возможной жизни на Марсе и Сатурне

Пт 15 января 2016, 15:43:36
Астронавт из Великобритании от организации NASA Тим Пик, который только недавно прибыл на Международную космическую станцию поделился накануне впечатлениями от своего путешествия, а также рассказал о мыслях относительно возможной жизни на Марсе.

Астронавт NASA рассказал о возможной жизни на Марсе и Сатурне

«Путешествие было просто невероятным, но это всего лишь один шаг к важной миссии, которая поможет нам в обнаружении существования жизни на других планетах Солнечной системы. Существует крайне высокая вероятность того, что скоро человечество сможет столкнуться с фактом существования органических форм жизни на Юпитере, Марсе и Сатурне, ведь именно там по предположению астрономов имеются океаны воды», - заявил Пик, слова которого были опубликованы информационным агентством The Daily Mail.

Астронавт поспешил уточнить, что он ведет речь вовсе не о так называемых «зеленых человечках», а о настоящих живых клетках, которые и дадут человечеству ответ на вопрос о том, является ли оно одиноким во Вселенной.

Стоит также отметить, что астронавты, в том числе и Тим Пик должны были в 15:55 по московскому времени, выйти в космос, дабы заменить вышедший из строя генератор напряжения, который не функционирует с ноября.