Сюжеты :

«Аллея правителей двадцатого века» не устроила православных активистов Забор вокруг парка «Зарядье» в Москве демонтируют в течение месяца Собственники Бинбанка заводили активы на баланс организации три месяца Субмарина «Орел» и крейсер «Петр Великий» задействовали в учениях в Баренцевом море В Минэнерго сообщили о передаче энергосетей Крыма новой госкомпании Госдума заказала исследование рынка криптовалют на 2,5 миллиона рублей Спутник "Глонасс-М" успешно выведен на орбиту Подозреваемого в нападении на главу штаба Навального выпустили на свободу Дом главы Москомархитектуры попал под столичный проект реновации Ошибка скульптора Щербакова развеяла миф о заимствовании Калашниковым идеи АК-47 Правительство Крыма рассказало, как украинская блокада повлияла на развитие полуострова В 11 управах Москвы проверяют информацию звонков о минировании
| | Ученый из России за одну неделю открыл два астероида и одну комету

Ученый из России за одну неделю открыл два астероида и одну комету

Вт 12 января 2016, 21:40:51
Сотрудник Новосибирского университета Андрей Шерстюк, работающий в рамках проекта ATLAS в обсерватории на Гавайях, успел за неделю открыть два астероида и одну комету. Такую информацию распространила пресс-служба НГУ.

Ученый из России за одну неделю открыл два астероида и одну комету

По словам самого Шерстюка, международный проект ATLAS создан для обнаружения астероидов, пролетающих рядом с Землей. От сотрудников проекта требуется вовремя замечать такие объекты, просчитывать их орбиты и степень угрозы. В случае если вероятность столкновения высока, то будут приниматься меры по отклонению траектории астероида.

Самый крупный объект, открытый учеными за прошлую неделю, стал 250-метровый астероид, который оказался потенциально опасным для Земли. Диаметр второго астероида составляет 50 метро, и его орбита достаточно удалена от нашей планеты. Комета же совсем не представляет никакой угрозы.

Всю информацию об открытых небесных телах астрономы передают NASA, и сотрудники агентства уже разрабатывают возможные пути предотвращения столкновения их с Землей. Стоит отметить, что Андрей Шерстюк работает в проекте ATLAS в качестве программиста.