Сюжеты :

«Аллея правителей двадцатого века» не устроила православных активистов Забор вокруг парка «Зарядье» в Москве демонтируют в течение месяца Собственники Бинбанка заводили активы на баланс организации три месяца Субмарина «Орел» и крейсер «Петр Великий» задействовали в учениях в Баренцевом море В Минэнерго сообщили о передаче энергосетей Крыма новой госкомпании Госдума заказала исследование рынка криптовалют на 2,5 миллиона рублей Спутник "Глонасс-М" успешно выведен на орбиту Подозреваемого в нападении на главу штаба Навального выпустили на свободу Дом главы Москомархитектуры попал под столичный проект реновации Ошибка скульптора Щербакова развеяла миф о заимствовании Калашниковым идеи АК-47 Правительство Крыма рассказало, как украинская блокада повлияла на развитие полуострова В 11 управах Москвы проверяют информацию звонков о минировании
| | NASA опубликовала в сети потрясающий снимок Марса

Вт 12 января 2016, 15:10:13
Снимок марсианского ледника на днях опубликовало на своем официальном сайте в сети американское космическое агентство NASA (НАСА). Фотография настолько потрясающая, что с первого раза не каждый сможет разобрать, что на ней изображено.

NASA опубликовала в сети потрясающий снимок Марса

Однако удивительным является тот факт, что данный снимок был показан общественности спустя 6 лет от даты съемки. На сайте NASA уточняется, что фотография была сделана в 2009 космическим аппаратом MRO (Mars Reconnaissance orbiter). На кадрах видна марсианская поверхность площадью в один км. Также зонду удалось заснять потрясающие формы ледниковых впадин и марсианских трещин.

NASA опубликовала в сети потрясающий снимок Марса

Как объясняют ученые, на фото запечатлен момент, когда ледяные пласты переживали сезонные размытия.