Лучшие новые сериалы 2016 года

В этом списке мы собрали самые лучшие новые сериалы 2016 года

Самые необычные новогодние традиции мира

Какие самые необычные традиции празднования Нового года существуют в мире

| | Ученые: Посменная работа повреждает 1,5 тысячи генов

Ученые: Посменная работа повреждает 1,5 тысячи генов

Пн 11 января 2016, 09:06:05
Сотрудники Университета Суррея в ходе исследований выяснили, что посменная работа приводит к повреждению 1,5 тысяч различных генов и развитию тяжелых заболеваний. Речь идет о возникновении диабета или же рака.

Ученые: Посменная работа повреждает 1,5 тысячи генов

Посменная работа, при которой человек трудится то днем, то ночью, приводит к нарушению суточного ритма, естественного для организма. Это может приводить к сбоям в работе различных систем, как предполагалось ранее, но новое исследование показывает, что такой «график» влияет на здоровье на более глубоком уровне – генетическом.

Чтобы выяснить это, специалисты предложили 22 добровольцам поработать в 28-часовую смену, при этом возможности наблюдать природную смену дня и ночи у испытуемых не было. В результате время их сна и бодрствования каждый день сдвигалось на 4 часа, что привело к рассинхронизации с нормальных циклом на 12 часов.

После анализа крови выяснилось, что постоянная смена времени отхода ко сну сбивала работу порядка 1,5 тысяч генов, которые придерживаются суточного ритма. По мнению ученых, в результате этого риск развития рака, сердечно-сосудистых заболеваний или диабета резко возрастает у людей, работающих посменно.