Сюжеты :

Искусственный интеллект научился предсказывать дату смерти Сергей Семёнов оказался под домашним арестом: С Шурыгиной не встретятся ещё 1,5 года Ольга Бузова выложила сексуальное видео «себя любимой» в воде В Исландии женщина сняла на видео 2 круглых НЛО Учёные: Гигиена полости рта предотвращает развитие рака Робот-ребёнок нашёл самое грязное место в доме In your head, Zombie! 46-летняя солистка The Cranberries Долорес О’Риордан скончалась в Лондоне «Дочь всё видит и слышит»: Поклонники Даны Борисовой шокированы истинным лицом кумира, которое открылось на новом шоу «Синтоловый качок» Кирилл Терёшин принялся увеличивать губы Учёные: Новый тест предсказывает эффективность лечения рака крови Около 1500 людей эвакуированы из–за извержения вулкана в Папуа - Новая Гвинея Анна Семенович поделилась грудью с Галыгиным и Хрусталёвым
| | Обнаружена галактика с «голодной» черной дырой

Обнаружена галактика с «голодной» черной дырой

Пн 11 января 2016, 09:06:23
Ученые из США нашли галактику с «голодной» черной дырой. Об этом сообщили западные новостные агентства.

Обнаружена галактика с «голодной» черной дырой

Стоит отметить, что на сегодняшний день науке известны только двенадцать галактик, которые располагаются по соседству друг от друга. Ученым из Университета Колорадо удалось найти новую галактику, в центре которой находится активный коллапсар.

Сообщается, что он образовался более ста тысяч лет назад после взрыва нейтронной звезды. В настоящее время он имеет настолько большую гравитацию, что примерно через тридцать тысяч лет наша система может оказаться у его горизонта событий.

Сообщается, что в настоящее время черная дыра находится на расстоянии более одного миллиона световых лет от Солнечной системы. По словам специалистов, опасность для нашей системы она начнет представлять только через шестьдесят тысяч лет.