Лучшие экранизации книг Стивена Кинга

Подборка лучших экранизаций произведений Стивена Кинга

Александр Солженицын: Лучшие произведения и след в истории

11 декабря Александру Солженицыну исполнилось бы 98 лет.

| | Ученые выяснили, благодаря чему у человека появился иммунитет

Ученые выяснили, благодаря чему у человека появился иммунитет

Сб 9 января 2016, 07:05:14
Ученые из Германии накануне завершили работу над уникальным экспериментом, целью которого было довести, что те гены, которые отвечают за вырабатывание иммунитета у современного обитателя планеты Земля достались ему от непосредственных предков – неандертальцев, а также денисовского человека.

Проведенные научной группой эксперименты дали возможность выяснить, что корни человека уходить в седину времени, в то время, когда предки гомосапиенса населяли современную Африку. Позже они начали распространятся по миру другими народностями, населяя Западную Азию и Европу.

Разнообразие народов удалось достичь путем постоянного спаривания. Ученые обнаружили, что у денисовских людей и неандертальцев в ДНК преобладали определенные гены, часть которых отвечает именно за выработку иммунитета.

Более того, большая часть генома, который отвечает за сопротивляемость организма серьезным болезням, могла получится только при помощи скрещивания двух представителей различных видов. Генотип же современного человека лишь на 1% схож с неандертальцами.