Искусственный интеллект: Действительно ли он уничтожит человечество?

От Редактора

Искусственный интеллект: Действительно ли он уничтожит человечество?

В чем заключается реальная опасность искусственного интеллекта для человечества?

Сюжеты :

Алла Пугачева отступила от своих принципов ради молодого певца Эмина Появились первые фото с роскошной свадьбы внука Пугачевой - Никиты Преснякова В Индии признали бесполезной вонючую бомбу из Израиля Ресторан в Британии ответил недовольному посетителю «Гейским комбинезоном» На 57 году жизни умерла народная артистка Татарстана и Башкортостана Хания Фархи Российские истребители шестого поколения получат радиофотонный радар В Финляндии местным жителям запретили выходить на балкон во время приезда Путина Dr.Web выявил вирус-троян в заводской прошивке системы Android Песков: Кремль не интересует лишение Саакашвили украинского гражданства Заложники ситуации: Элитный отель в Турции выселил порядка 400 туристов Песков: Путин не станет обсуждать с президентом Финляндии вопрос санкций Ученые обнаружили таинственную пещеру с древними рисунками в Китае
| | Астрономы увидели свет у черной дыры в созвездии Лебедя

Астрономы увидели свет у черной дыры в созвездии Лебедя

Чт 7 января 2016, 17:20:27
Японские ученые с помощью мощного телескопа сумели разглядеть свечение у черной дыры, расположенной в созвездии Лебедя. У астрономов уже появились некоторые предположения на счет того, что они увидели, но пока их версиям нет подтверждений. Об этом сообщается в зарубежных научных изданиях.

В источниках говорится, что, по мнению ученых, самым правдоподобным объяснением космическому феномену является то, что свечение у черной дыры может возникать из-за перегревающейся материи, на которую воздействует гравитация, силу которой даже научно сложно описать. Астрофизики подсчитали, что температура в области обнаруженного свечения может достигать десяти миллионов градусов по Цельсию.

Исследователи также выявили некоторые особенности обнаруженного космического феномена. Ученые установили, что свечение не постоянно, оно возникает с определенной периодичностью, и длится примерно по две недели. Кроме этого, исследователи заметили, что свечение у черной дыры выделяет огромное количество рентгеновского излучения. Также ученые измерили светящуюся черную дыру, она в девять раз больше, чем Солнце. Подытожим, что японские астрономы будут и дальше изучать сектор созвездия Лебедя, где обнаружили свечение.