Новый год 2017: Как стать лучше за 29 дней

Лучшие советы психологов по самосовершенствованию

Лучшие места в Европе для празднования Нового года

Список лучших мест в Европе, куда можно отправиться праздновать Новый год

| | Ученые: Детей следует начинать учить читать в три года

Ученые: Детей следует начинать учить читать в три года

Ср 6 января 2016, 18:14:25
Ученые США считают, что детей необходимо начинать учить читать в три года. Причем, они уверены в том, что оценить способности ребёнка к чтению или математике можно практически с младенческого возраста.

Ученые: Детей следует начинать учить читать в три года

Ребекка Трейман из научного университета Вашингтона в Сент-Луисе, расположенного в США, считает, что по достижению возраста трёх лет ребёнок, когда у него проявляются способности различать цветные картинки, уже способен к простейшим арифметическим действиям. Избрав с разрешения родителей свыше 100 мальчиков и девочек от 3 до 4 лет, имеющих общее развитие в пределах допустимых норм, специалисты провели длительные научные исследования.

Они показывали детям фотографии пса, причём, снимок снизу был подписан большими буквами «dog», что означает «собака», а исследователи произносили вслух это слово. Вслед за этим мальчикам и девочкам показывали картинку с собакой уже без слова «dog», при этом их просили назвать, что они видят. Именно таким образом, отмечает Ребекка Трейман, детей следует начинать учить читать в три года. Полный текст отчёта учёных из Science at the University of Washington in St. Louis опубликован в журнале Child Development.