ТОП-5 звездных пар, распавшихся в 2016 году

Самые яркие представители шоу-бизнеса, решившие разорвать свои отношения

| | 4 января учёные со всего мира отмечают День Ньютона

4 января учёные со всего мира отмечают День Ньютона

Пн 4 января 2016, 09:41:12
Сегодня, 4 января, всё мировое научное сообщество отмечает великий праздник знаний, приуроченный ко дню рождения известного физика, астронома и математика Исаака Ньютона. Его считают гением 17 века и именно ему был посвящён День Ньютона.

4 января учёные со всего мира отмечают День Ньютона

4 января 1643 года родился всемирно известный учёный Исаак Ньютон. Он стал создателем многих фундаментальных и основополагающих законов в физике, математике и астрономии, среди которых закон всемирного тяготения и три закона механики, ставшие основой для построения всей классической механики.

Вся жизнь известной личности была наполнена огромным количеством совпадений и случайностей, которые в свою очередь и привели к сделанным им открытиям. В течение многих лет его теории были значительно дополнены, но уважение к их первооткрывателю сохранится навсегда.

В этот день многие студенты, аспиранты, исследователи, учёные, а также простые любители научных открытий, посещают место захоронения физика, которое расположено в Вестминстерском аббатстве Лондона.