Почему "Открытая Россия" стала «нежелательной»?

Каково будущее «нежелательной» «Открытой России»?

Конфликт в Сирии: чем все закончится?

Что может выйти по итогу конфликта в Сирии?

| | Ученые: Плутоний-238 поможет в освоении далекого космоса

Ученые: Плутоний-238 поможет в освоении далекого космоса

Сб 2 января 2016, 21:50:58
Представители Национальной исследовательской лаборатории Оук-Ридж накануне провели ряд уникальных опытов, с помощью которой удалось добыть около 50 граммов уникального вещества под названием плутоний-238.

Ученые твердо уверены в том, что данное химическое соединение будут добывать в огромных масштабах, ведь оно может положить начало развитию миссий в дальний космос. Представляет собой данное вещество уникальное соединение, которое поможет всему человечеству в исследовательских миссиях, на планеты и объекты, которые до этого были абсолютно недоступны.

Специалисты уверяют, что плутоний-238 можно широко применять в ближайшей миссии Mars 2020, которую организовывает американское космическое агентство NASA. Суть в том, что данное вещество может давать неимоверное количество энергии. Ученые же планируют направить ее на изучение безграничных космических просторов.