Восстание зомби и управление сознанием: Чем страшна нейросеть для общества?

Мнения

Восстание зомби и управление сознанием: Чем страшна нейросеть для общества?

Однажды человек перестанет слушать свой мозг, и что тогда случится?

Как выбрать пару, если ты животное? Неожиданные открытия ученых

От Редактора

Как выбрать пару, если ты животное? Неожиданные открытия ученых

Выбор партнера у животных происходит по законам природы, а они, порой, довольно причудливы.

Сюжеты :

Пентагон не видит в российских Су-57 угрозу для своих операций в Сирии В США в возрасте 77 лет скончался князь Владимир Голицын "Он ее у вас отберет": Дочь Волочковой опять оседлала любовника мамы Российский ученый советует отправиться к Марсу на паровозе Ольга Бузова пошла на День рождения в образе «трансвестита Костенко» «Это фиаско, друг»: Илон Маск ушёл в океан, чтобы поймать деталь от Falcon 9 В Партию прогресса Навального принимают экстремистов и извращенцев SpaceX запустила ракету со спутниками для глобального интернета Куда делись могилы? В центре Воронежа располагалось немецкое кладбище, ужаснувшее жителей Чирлидерша из КНДР на "смертную казнь" нахлопала фигуристам из США «Пока, неудачники»: Волочкова со скандалом выгнала журналистов НТВ из SPA-салона Не та, которая думает, а та, в которую можно сунуть: Лена Миро рассказала о женах олигархов
| | Ученые: Сверхпроводимость связана со спин-орбитальным взаимодействием

Ученые: Сверхпроводимость связана со спин-орбитальным взаимодействием

Вт 29 декабря 2015, 09:32:01
Ученые из разных стран мира, включая специалистов из МГУ имени Ломоносова, заявляют, что сверхпроводимость очень связана со спин-орбитальным взаимодействием. Научную работу опубликовали в известном журнале Nature Physics.

В рамках исследование ученые задействовали метод фотоэлектронной спектроскопии с угловым разрешением, что позволило изучить механизмы активного формирования сверхпроводимости в Fe-ВТСП (железосодержащие сверхпроводники). Этот метод позволил авторам работы воспроизвести монокристаллы LiFeAs высокого качества, которые входят в класс Fe-ВТСП.

Полученные в ходе научного эксперимента результаты очень важны для самого понимания механизма сверхпроводимости в неклассических сверхпроводниках. Метод можно использовать в создании магнитных томографов, фильтров, предназначенных для беспроводной связи, и мощных электромоторов.