Сюжеты :

«Аллея правителей двадцатого века» не устроила православных активистов Забор вокруг парка «Зарядье» в Москве демонтируют в течение месяца Собственники Бинбанка заводили активы на баланс организации три месяца Субмарина «Орел» и крейсер «Петр Великий» задействовали в учениях в Баренцевом море В Минэнерго сообщили о передаче энергосетей Крыма новой госкомпании Госдума заказала исследование рынка криптовалют на 2,5 миллиона рублей Спутник "Глонасс-М" успешно выведен на орбиту Подозреваемого в нападении на главу штаба Навального выпустили на свободу Дом главы Москомархитектуры попал под столичный проект реновации Ошибка скульптора Щербакова развеяла миф о заимствовании Калашниковым идеи АК-47 Правительство Крыма рассказало, как украинская блокада повлияла на развитие полуострова В 11 управах Москвы проверяют информацию звонков о минировании
| | Ученые: К старению человека ведет «война» молекулы с белком

Ученые: К старению человека ведет «война» молекулы с белком

Вт 29 декабря 2015, 10:30:30
Ученые из Университета Орегона выяснили, что ведет к старению человека. Оказалось, что к устареванию организма приводит «война» молекулы микроРНК-146а с белком Nrf2. Результаты исследования опубликованы в журнале Free Radical Biology and Medicine, кратко о нем говорит Синьхуа.

Ученые: К старению человека ведет «война» молекулы с белком

Традиционно, белок Nrf2 защищает организм от злокачественных новообразований и регенерирует ткани в организме. Он может включать различные механизмы защиты и управлять ими. С возрастом количество этого белка в организме падает. В то же время молекула микроРНК-146а активирует воспалительный процесс, чтобы вызвать лейкоциты и способствовать дальнейшему заживлению тканей. С возрастом в организме накапливается большее количество этих молекул, нежели в юности.

Здесь и начинается «война» между белком и молекулой. На фоне уменьшения количества Nrf2, микроРНК-146а разрастаются и вызывают локальные воспаления. Это вызывает онкологические болезни, сердечно-сосудистые расстройства и прочие недуги. Ученые уверены: для борьбы со старением человека нужно прекратить «войну» молекулы и белка, а потом держать их в определенном балансе.