Восстание зомби и управление сознанием: Чем страшна нейросеть для общества?

Мнения

Восстание зомби и управление сознанием: Чем страшна нейросеть для общества?

Однажды человек перестанет слушать свой мозг, и что тогда случится?

Как выбрать пару, если ты животное? Неожиданные открытия ученых

От Редактора

Как выбрать пару, если ты животное? Неожиданные открытия ученых

Выбор партнера у животных происходит по законам природы, а они, порой, довольно причудливы.

Сюжеты :

Пентагон не видит в российских Су-57 угрозу для своих операций в Сирии В США в возрасте 77 лет скончался князь Владимир Голицын "Он ее у вас отберет": Дочь Волочковой опять оседлала любовника мамы Российский ученый советует отправиться к Марсу на паровозе Ольга Бузова пошла на День рождения в образе «трансвестита Костенко» «Это фиаско, друг»: Илон Маск ушёл в океан, чтобы поймать деталь от Falcon 9 В Партию прогресса Навального принимают экстремистов и извращенцев SpaceX запустила ракету со спутниками для глобального интернета Куда делись могилы? В центре Воронежа располагалось немецкое кладбище, ужаснувшее жителей Чирлидерша из КНДР на "смертную казнь" нахлопала фигуристам из США «Пока, неудачники»: Волочкова со скандалом выгнала журналистов НТВ из SPA-салона Не та, которая думает, а та, в которую можно сунуть: Лена Миро рассказала о женах олигархов
| | Ученые: К старению человека ведет «война» молекулы с белком

Ученые: К старению человека ведет «война» молекулы с белком

Вт 29 декабря 2015, 10:30:30
Ученые из Университета Орегона выяснили, что ведет к старению человека. Оказалось, что к устареванию организма приводит «война» молекулы микроРНК-146а с белком Nrf2. Результаты исследования опубликованы в журнале Free Radical Biology and Medicine, кратко о нем говорит Синьхуа.

Ученые: К старению человека ведет «война» молекулы с белком

Традиционно, белок Nrf2 защищает организм от злокачественных новообразований и регенерирует ткани в организме. Он может включать различные механизмы защиты и управлять ими. С возрастом количество этого белка в организме падает. В то же время молекула микроРНК-146а активирует воспалительный процесс, чтобы вызвать лейкоциты и способствовать дальнейшему заживлению тканей. С возрастом в организме накапливается большее количество этих молекул, нежели в юности.

Здесь и начинается «война» между белком и молекулой. На фоне уменьшения количества Nrf2, микроРНК-146а разрастаются и вызывают локальные воспаления. Это вызывает онкологические болезни, сердечно-сосудистые расстройства и прочие недуги. Ученые уверены: для борьбы со старением человека нужно прекратить «войну» молекулы и белка, а потом держать их в определенном балансе.