Лучшие экранизации книг Стивена Кинга

Подборка лучших экранизаций произведений Стивена Кинга

О чем на самом деле говорят политики, когда их никто не слышит?

Самые курьезные высказывания мировых политиков, не подозревающих о включенных микрофонах.

| | Ученые: К старению человека ведет «война» молекулы с белком

Ученые: К старению человека ведет «война» молекулы с белком

Вт 29 декабря 2015, 10:30:30
Ученые из Университета Орегона выяснили, что ведет к старению человека. Оказалось, что к устареванию организма приводит «война» молекулы микроРНК-146а с белком Nrf2. Результаты исследования опубликованы в журнале Free Radical Biology and Medicine, кратко о нем говорит Синьхуа.

Ученые: К старению человека ведет «война» молекулы с белком

Традиционно, белок Nrf2 защищает организм от злокачественных новообразований и регенерирует ткани в организме. Он может включать различные механизмы защиты и управлять ими. С возрастом количество этого белка в организме падает. В то же время молекула микроРНК-146а активирует воспалительный процесс, чтобы вызвать лейкоциты и способствовать дальнейшему заживлению тканей. С возрастом в организме накапливается большее количество этих молекул, нежели в юности.

Здесь и начинается «война» между белком и молекулой. На фоне уменьшения количества Nrf2, микроРНК-146а разрастаются и вызывают локальные воспаления. Это вызывает онкологические болезни, сердечно-сосудистые расстройства и прочие недуги. Ученые уверены: для борьбы со старением человека нужно прекратить «войну» молекулы и белка, а потом держать их в определенном балансе.