Сюжеты :

«Аллея правителей двадцатого века» не устроила православных активистов Забор вокруг парка «Зарядье» в Москве демонтируют в течение месяца Собственники Бинбанка заводили активы на баланс организации три месяца Субмарина «Орел» и крейсер «Петр Великий» задействовали в учениях в Баренцевом море В Минэнерго сообщили о передаче энергосетей Крыма новой госкомпании Госдума заказала исследование рынка криптовалют на 2,5 миллиона рублей Спутник "Глонасс-М" успешно выведен на орбиту Подозреваемого в нападении на главу штаба Навального выпустили на свободу Дом главы Москомархитектуры попал под столичный проект реновации Ошибка скульптора Щербакова развеяла миф о заимствовании Калашниковым идеи АК-47 Правительство Крыма рассказало, как украинская блокада повлияла на развитие полуострова В 11 управах Москвы проверяют информацию звонков о минировании
| | Ученые из УрФУ начали поиск метеоритов в Антарктиде

Ученые из УрФУ начали поиск метеоритов в Антарктиде

Вт 29 декабря 2015, 11:06:26
Ученые из Российской Федерации накануне были проведены первые исследования, связанные с образцами метеоритного вещества, которое удалось обнаружить в Антарктиде. Соответствующее сообщение подтвердили корреспонденту ТАСС.

Ученые из УрФУ начали поиск метеоритов в Антарктиде

«Задача нашей команды состоит в том, чтобы собрать как можно больше пород для дальнейшего изучения. Первые детальные исследования будут происходить сразу после того, как группа ученых вернется в Екатеринбург», - рассказал журналистам профессор Виктор Гроховский.

В пресс-службе Уральского федерального университета отмечают, что участники экспедиции смогли впервые после пятидневной непогоды совершить поход, который продлился около пяти часов.

Ученым удалось собрать более 15 пород, которые внешне напоминают метеоритные. Точнее утверждать об их происхождении пока еще сложно. Оценивается бюджет данной экспедиции приблизительно в 8 – 12 миллионов российских рублей. Большая часть этих денег пойдет на разработки научного характера.