Новый год - новая жизнь!

Необходимо лишь направить усилия в нужное русло.

| | NASA опубликовало видеоролик о строительстве первой колонии на Марсе

NASA опубликовало видеоролик о строительстве первой колонии на Марсе

Пн 28 декабря 2015, 10:33:58
Все научное сообщество, как известно, планирует создание первой исследовательской колонии, которая будет располагаться на Марсе. Предположительно, возможно это станет к 2050 году. В первую очередь, воплощением этой эпохальной идеи в жизнь занимается американское космическое агентство NASA.

Сотрудники правительственного ведомства США накануне решили поделиться с общественностью видеороликом, который в подробностях демонстрирует, как же будет обстоять жизнь тех исследователей-храбрецов, которые отважатся совершить экспедицию на Красную планету. Ролик создан с помощью компьютерной графики и там, естественно, учитываются лишь те знания, которыми ученые обладают относительно Марса. В первую очередь, на планете установят специальные солнечные батареи, которые смогут обеспечить исследовательский центр всей необходимой электроэнергией.

Сразу после этого начнется возведение логистических центров и научных лабораторий, где будут тщательно анализироваться все полученные образцы пород, минералов и элементов, которые ученым удастся добыть на поверхности Красной планеты. По предварительным данным, постройки займут, в среднем, сто километров. Строительство будет начато, ориентировочно, через 15 лет, дабы успеть закончить ее к установленным срокам.