Новый год - новая жизнь!

Необходимо лишь направить усилия в нужное русло.

| | Ученые: В Антарктике найдены замороженные глыбы метеоритов

Ученые: В Антарктике найдены замороженные глыбы метеоритов

Вс 27 декабря 2015, 11:05:44
Команда исследователей ANSMET, которая работает в Антарктике накануне сообщила о том, что обнаружила замороженные глыбы метеоритного происхождения. По словам ученых, это куски древней космической породы, которые тщательно скрывались под слоем льда и снега.

Ученые: В Антарктике найдены замороженные глыбы метеоритов

Специалисты американского космического агентства NASA, которые взялись прокомментировать данную находку, отметили, что, вероятнее всего, обнаруженные учеными метеориты попали на Землю с других планет, потому они станут крайне ценным материалом для дальнейших исследований. Эксперты уверены в том, что подобные «космические путешественники» должны были очень хорошо сохранится из-за перманентного воздействия на них низких температур.

NASA намерены отправить свою группу ученых, которые совместно с исследователями ANSMET будут проводитm различные исследования, целью которых является выяснение происхождения этих метеоритов, а также их композитный состав.