Сюжеты :

«Аллея правителей двадцатого века» не устроила православных активистов Забор вокруг парка «Зарядье» в Москве демонтируют в течение месяца Собственники Бинбанка заводили активы на баланс организации три месяца Субмарина «Орел» и крейсер «Петр Великий» задействовали в учениях в Баренцевом море В Минэнерго сообщили о передаче энергосетей Крыма новой госкомпании Госдума заказала исследование рынка криптовалют на 2,5 миллиона рублей Спутник "Глонасс-М" успешно выведен на орбиту Подозреваемого в нападении на главу штаба Навального выпустили на свободу Дом главы Москомархитектуры попал под столичный проект реновации Ошибка скульптора Щербакова развеяла миф о заимствовании Калашниковым идеи АК-47 Правительство Крыма рассказало, как украинская блокада повлияла на развитие полуострова В 11 управах Москвы проверяют информацию звонков о минировании
| | Ученые выяснили, как генетическая информация транспортируется из ядра клетки

Ученые выяснили, как генетическая информация транспортируется из ядра клетки

Сб 26 декабря 2015, 09:30:03
Группа канадских ученых в ходе продолжительных исследований и наблюдений смогла установить, как генетическая информация перемещается в живую клетку. Это стало возможно благодаря задействованию мощных микроскопов и инновационного оборудования.

Ученые выяснили, как генетическая информация транспортируется из ядра клетки

Проводилось исследование на примере РНК, за которой наблюдали в специальный мощный микроскоп. Ранее биологи имели возможность наблюдать только статистическую картину перемещения рибонуклеиновой кислоты из ядра. Благодаря же новой уникальной технологии работники науки могут следить за частицами нанометров в миллисекунды в живой дрожжевой клетке. Специалисты сумели установить механизм и период времени, который требуется РНК для перемещения из ядра в цитоплазму. Как известно, впоследствии именно там происходит кодирование белков.

Канадские эксперты уверены, что данное открытие может иметь весьма большое значение для медицины. Так, теперь врачи будут знать не только о наличии "дефекта", но также о его местонахождении, наблюдая за процессом в реальном времени.