Новый год 2017: Как стать лучше за 29 дней

Лучшие советы психологов по самосовершенствованию

Самые необычные новогодние традиции мира

Какие самые необычные традиции празднования Нового года существуют в мире

| | Ученые открыли рекордно далекий от звезды «Татуин» в созвездии Лебедя

Ученые открыли рекордно далекий от звезды «Татуин» в созвездии Лебедя

Сб 26 декабря 2015, 12:52:54
Американские учёные сумели открыть рекордно далекий от звезды «Татуин» в созвездии Лебедя. В этой связи планетологи отмечают, что один год на этой экзопланете состоит из 1100 земных дней.

Ученые открыли рекордно далекий от звезды «Татуин» в созвездии Лебедя

Вращаясь вокруг двойной звезды KOI-2939, открытой в созвездии Лебедя, планета представляет собой самый далёкий, известный науке «Татуин». Электронной библиотеке Корнеллского университета уже предоставлена информация об открытой американскими учёными далёкой экзопланете.

Научное исследование в данном направлении проводилось с использованием уникального телескопа Кеплер (Kepler), при помощи которого изучаются объекты нашей галактики Млечный путь. В связи с этим Уильям Боруцки, экс- руководитель проекта Kepler, ранее заявил в масс-медиа о том, что ему и его коллегам удалось обнаружить первый в истории планетологии юпитероподобный «Татуин», представляющий собой экзопланету, получившую порядковый номер KOI-2939b. Она вращается вокруг двух светил, а по удалённости от них находится в 1,5-1,6 раза дальше, чем Марс от Солнца.