Почему людям стоит верить в Деда Мороза?

Новый год - особенное, но неоднозначное событие в жизни многих людей.

Как "Гарри Поттер" стал всемирно популярным?

Серия книг о Гарри Поттере известна практически любому человеку на Земле.

| | Ученые: В кофемашинах найдены опасные для здоровья бактерии

Ученые: В кофемашинах найдены опасные для здоровья бактерии

Пт 25 декабря 2015, 14:47:32
Испанскими учёными в кофемашинах найдены опасные для здоровья бактерии. По мнению исследователей, речь идёт о возможности заболеваний вследствие наличия перебродивших остатков данного продукта на деталях электрических кофе-машин и автоматов.

Ученые: В кофемашинах найдены опасные для здоровья бактерии

Группа специалистов из Университета Валенсии (University Of Valencia) во время обследования бытового пищевого оборудования обнаружила на внутренних поверхностях пищевой техники опасные для здоровья бактерии. В гуще, которая остаётся после приготовления натурального кофе в машинах и кофейных автоматах, в частности, марки Nespresso китайского производства, обнаружены ацинетобактерии и бациллы других бактерий, появляющиеся в процессе ферментации кофейных зёрен.

Специалисты в связи с этим отмечают, что микроорганизмы оказались крайне устойчивы к внешним воздействиям, причём, они способны выдерживать температуру до 96 градусов Цельсия. Кроме того, в гуще сваренного кофе, оставшегося в кофемашине или автомате, исследователи из University Of Valencia также обнаружили до девяти видов бактерий рода энтерококков, которые, как полагают испанские ученые, наиболее опасны для здоровья, так как вызывают инфекции мочевыводящих путей, менингит и, кроме того, другие заболевания. Отчёт научной группы представлен в последнем номере журнала Scientific Reports.