Почему людям стоит верить в Деда Мороза?

Новый год - особенное, но неоднозначное событие в жизни многих людей.

Как "Гарри Поттер" стал всемирно популярным?

Серия книг о Гарри Поттере известна практически любому человеку на Земле.

| | После открытия уникального бозона на БАК ученые начали гонку за "новой физикой"

После открытия уникального бозона на БАК ученые начали гонку за "новой физикой"

Пт 25 декабря 2015, 20:20:49
Совсем недавно стало известно о том, что ученые, возможно, открыли уникальный бозон, который в разы увеличит скорость потенциальной работы Большого адронного коллайдера. Специалисты в погоне за "новой физикой" за последние 10 дней успели успешно написать уже более 100 теоретических работ на данную тему.

После открытия уникального бозона на БАК ученые начали гонку за "новой физикой"

Всего несколько дней назад сразу несколько научных групп, участвующих в работе с БАК, заявили о возможном уникальном открытии новой сверхтяжелой частицы. При этом физики также отметили, что бозон может оказаться гравитоном, отвечающим непосредственно за силу гравитации. Данная частица в итоге может привести к значительному прогрессивному ускорению процесса работы. Это, как уверены физики, может стать настоящим прорывом. Масса бозона, как уже известно, составляет порядка 1,5 тысяч ГэВ. Это только подтверждает тот факт, что физика существует за пределами Стандартной модели.

Новое открытие в мире науки не осталось без внимания и вызвало настоящий ажиотаж среди ученых. Так, за последние 10 дней вышло уже более ста официальных статей от специалистов, которые хотят быть причастны к созданию "новой физики". В работах имеется множество достаточно интересных теорий и планов по дальнейшей работе, которые в процессе могут успешно использоваться при непосредственном взаимодействии с БАК.