Почему людям стоит верить в Деда Мороза?

Новый год - особенное, но неоднозначное событие в жизни многих людей.

Как "Гарри Поттер" стал всемирно популярным?

Серия книг о Гарри Поттере известна практически любому человеку на Земле.

| | В 2015 году услугами Сбербанка в отделениях банка воспользовались около 700 млн человек

В 2015 году услугами Сбербанка в отделениях банка воспользовались около 700 млн человек

Чт 24 декабря 2015, 16:08:10
В 2015 году услугами Сбербанка в отделениях банка воспользовались около 700 млн человекВ 2015 году около 700 млн человек воспользовались услугами Сбербанка в офисах банка. При этом ожидание в очереди составляет не более 10 минут у 91% клиентов. Об этом сообщил заместитель Председателя Правления Сбербанка Александр Торбахов на пресс-конференции, посвященной предварительным итогам работы розничного блока банка в 2015 году.
 
В уходящем году в Сбербанке запущена технология, позволяющая принимать решения по заявкам на потребительские кредиты за 15 минут. По итогам 2015 года ожидается выдача более 500 млрд руб. потребительских кредитов, отметил спикер.
 
За 11 месяцев 2015 года Сбербанк выдал ипотечные кредиты для 379 тыс. семей на сумму 580 млрд руб.
 
«В рамках государственной программы субсидирования ипотечного кредитования за 10 месяцев 2015 года выдано 95 тыс. кредитов на сумму 162 млрд рублей, – подчеркнул Александр Торбахов. – Сбербанк остается абсолютным лидером по выдачам в рамках данной программы и намерен продолжать активную работу в этом направлении».
 
Прирост доли Сбербанка на рынке кредитования физических лиц за 11 месяцев 2015 года составил 2,7 п.п. и достиг 38,6%.
 
Число действующих дебетовых карт Сбербанка за 11 месяцев 2015 года выросло на 15,6% и превысило 100 млн. Количество действующих кредитных карт за этот период увеличилось почти на 6% и составило 15,4 млн. Что касается торгового эквайринга Сбербанка, то рост за 2015 год составил 35% и приблизился к показателю в 750 млрд руб. по итогам третьего квартала.
 
Остатки по средствам физических лиц превысили на 17 декабря 2015 года 10,3 трлн в рублевом эквиваленте.
 
Платежи клиентов Сбербанка за сотовую связь, ЖКХ, а также в бюджет и небюджетные фонды за год в целом выросли на 21%.
 
«Несмотря на непростые экономические условия, розничный бизнес Сбербанка продемонстрировал в уходящем году хорошие результаты, что является прямым следствием надежности банка и доверия к нему клиентов, – подчеркнул Александр Торбахов. – Мы намерены и в будущем году не только соответствовать ожиданиям наших клиентов, но и превосходить их».
Иван Иванов
Новости по теме
Половина жителей Дальнего Востока обслуживаются в Сбербанке России
Половина жителей Дальнего Востока обслуживаются в Сбербанке России

Дальневосточный Сбербанк подвел итоги деятельности розничного бизнеса за 4 месяца 2015 года. С начала года банк усилил свои позиции на рынке кредитования

Сбербанк подвел итоги работы своего розничного блока в первом полугодии
Сбербанк подвел итоги работы своего розничного блока в первом полугодии

Заместитель Председателя Правления Сбербанка Александр Торбахов провел пресс-конференцию, на которой подвел итоги работы розничного блока Сбербанка в первой

Сбербанк подвел итоги работы своего розничного блока в 2013 году
Сбербанк подвел итоги работы своего розничного блока в 2013 году

Заместитель Председателя Правления Сбербанка Александр Торбахов провел пресс-конференцию, на которой подвел предварительные итоги работы розничного блока

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий: