Сюжеты :

Искусственный интеллект научился предсказывать дату смерти Сергей Семёнов оказался под домашним арестом: С Шурыгиной не встретятся ещё 1,5 года Ольга Бузова выложила сексуальное видео «себя любимой» в воде В Исландии женщина сняла на видео 2 круглых НЛО Учёные: Гигиена полости рта предотвращает развитие рака Робот-ребёнок нашёл самое грязное место в доме In your head, Zombie! 46-летняя солистка The Cranberries Долорес О’Риордан скончалась в Лондоне «Дочь всё видит и слышит»: Поклонники Даны Борисовой шокированы истинным лицом кумира, которое открылось на новом шоу «Синтоловый качок» Кирилл Терёшин принялся увеличивать губы Учёные: Новый тест предсказывает эффективность лечения рака крови Около 1500 людей эвакуированы из–за извержения вулкана в Папуа - Новая Гвинея Анна Семенович поделилась грудью с Галыгиным и Хрусталёвым
| | Ученые собрали новые данные об эволюции скоплений галактик

Ученые собрали новые данные об эволюции скоплений галактик

Чт 24 декабря 2015, 00:15:26
Широкой общественности стала доступна информация о том, что британская ассоциация ученых, занимающихся сбором различной информации об эволюции галактических скоплений. Как стало известно, на данный момент уже открыто порядка 50 галактик и этого впечатляющего результата удалось добиться лишь за пять лет активных исследований.

Ученые собрали новые данные об эволюции скоплений галактик

Интересно, что превозмогающую часть оных случилась именно благодаря телескопу, который располагается недалеко от Антальи, что в Турции. Авторы исследования уверяют, что аппарат Hubble в текущем году смог запечатлеть крайне необычное космическое скопление светил, которое располагается в созвездии Геркулеса.

Крайне интересным является момент того, что в первую очередь, тем, что в прошлом он уже переживал столкновение с другой звездной системой. Речь идет о галактике, которая находится на расстоянии в 613 миллионов световых лет от Земли. Точное количество звезд, что она в себе поместила пока неизвестно.

Вероятнее всего, выброс оных в космическое пространство создал крупную туманность, которая из-за количества светил получила молочный оттенок.