Новый год 2017: Как стать лучше за 29 дней

Лучшие советы психологов по самосовершенствованию

Лучшие места в Европе для празднования Нового года

Список лучших мест в Европе, куда можно отправиться праздновать Новый год

| | Ученые: Первобытные люди тоже вредили окружающей среде

Ученые: Первобытные люди тоже вредили окружающей среде

Чт 24 декабря 2015, 23:05:34
Ученые считают, что первобытные люди тоже вредили окружающей среде. Негативное влияние человека на флору и фауну началось около 6 тысяч лет назад.

Ученые: Первобытные люди тоже вредили окружающей среде

Как полагают исследователи Калифорнийского научного университета (California Science University), расположенного в городе Сан-Диего (США), жизнь первобытных людей на планете Земля изначально была связана с разрушающими факторами. Являясь потребителем по своей натуре, человек уничтожал представителей земной фауны, чтобы существовать и размножаться. При этом особенно пострадали теплокровные животные, мясо и шкура которых широко использовались людьми. Исследователи предположили, что если бы человек не появился на Земле, как отдельный вид высокоорганизованного представителя планеты, животный и растительный мир выглядели бы совсем иначе.

Начав вмешиваться в окружающую среду, люди начали оказывать значительное влияние и на изменения климата. Кроме того, выкорчёвывая леса под пахотные земли и приручая диких животных, превращая их в домашний скот, homo sapiens ускоряли процесс своего влияния на глобальное изменение равновесия в природе, чем значительно вредили окружающей среде. Полный текст научной статьи исследователей из California Science University опубликован в научном журнале Nature.