Сегодня исполняется 115 лет со дня рождения Уолта Диснея

6 интересных фактов из жизни легендарного мультипликатора - Уолта Диснея

Что поесть: Меню на новогодний стол 2017 года

Какими блюдами стоит украсить новогодний стол?

| | Первый Центр электронных сервисов открыл Сбербанк во Владивостоке

Первый Центр электронных сервисов открыл Сбербанк во Владивостоке

Чт 24 декабря 2015, 15:35:02
Первый Центр электронных сервисов открыл Сбербанк во ВладивостокеУникальный офис для корпоративных клиентов появился в Приморском крае по адресу:  г. Владивосток, ул. Черемуховая, 7.
Центр электронных сервисов – это новый формат обслуживания корпоративных клиентов Дальневосточного Сбербанка. Все наиболее востребованные операции предприниматели смогут проводить здесь с помощью устройств самообслуживания и сервисов дистанционного банковского обслуживания.

«Первый в Приморье Центр электронных сервисов создан специально для наших корпоративных клиентов, которые ценят свое время, – рассказывает Екатерина Хлопова, начальник управления продаж малому бизнесу Приморского отделения ПАО Сбербанк. - Центр оборудован всем необходимым для быстрой и комфортной работы с современными дистанционными сервисами Сбербанка. Менеджеры и консультанты помогут предпринимателям подключить дистанционные сервисы, а также проведут индивидуальные  консультации и помогут с подключением услуг».

Центр электронных сервисов открыт с понедельника по пятницу с 9:00 до 17:00 (суббота, воскресенье – выходной) по адресу: г. Владивосток, ул. Черемуховая, д. 7.
Иван Иванов
Новости по теме
Неделю малого бизнеса объявляет Сбербанк в Приморье
Неделю малого бизнеса объявляет Сбербанк в Приморье

Серия мероприятий для предпринимателей края стартует с 16 ноября 2015 г. в Центрах развития бизнеса Дальневосточного Сбербанка. Неделя малого бизнеса пройдет

Сервис Сбербанка по поддержке корпоративных клиентов получил приз от газеты «Ведомости»
Сервис Сбербанка по поддержке корпоративных клиентов получил приз от газеты «Ведомости»

По результатам опроса аудитории газеты «Ведомости» и участников FocusForum, организованного «Ведомостями», Сбербанк признан компанией, оказывающей

Сбербанк подвел итоги по работе удаленных каналов обслуживания корпоративных клиентов
Сбербанк подвел итоги по работе удаленных каналов обслуживания корпоративных клиентов

По итогам 2014 года около 94% корпоративных клиентов перешли в онлайн, - сообщает пресс-служба Дальневосточного банка ОАО «Сбербанк России». Сбербанк занимает

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий: