Сюжеты :

«Аллея правителей двадцатого века» не устроила православных активистов Забор вокруг парка «Зарядье» в Москве демонтируют в течение месяца Собственники Бинбанка заводили активы на баланс организации три месяца Субмарина «Орел» и крейсер «Петр Великий» задействовали в учениях в Баренцевом море В Минэнерго сообщили о передаче энергосетей Крыма новой госкомпании Госдума заказала исследование рынка криптовалют на 2,5 миллиона рублей Спутник "Глонасс-М" успешно выведен на орбиту Подозреваемого в нападении на главу штаба Навального выпустили на свободу Дом главы Москомархитектуры попал под столичный проект реновации Ошибка скульптора Щербакова развеяла миф о заимствовании Калашниковым идеи АК-47 Правительство Крыма рассказало, как украинская блокада повлияла на развитие полуострова В 11 управах Москвы проверяют информацию звонков о минировании
| | Ученые выявили, что прото-зубы мигрируют вдоль развивающейся челюсти

Ученые выявили, что прото-зубы мигрируют вдоль развивающейся челюсти

Ср 23 декабря 2015, 19:05:12
Ученые из Калифорнийского университета выяснили, что клетки-предшественники, формирующие органы, могут мигрировать в поисках конечной цели. Так, прото-зубы «плавают» вдоль развивающейся челюсти ещё в эмбрионе. Результаты опыта под руководством доктора Офира Кляйна опубликованы в издании Developmental Cell.

Ученые выявили, что прото-зубы мигрируют вдоль развивающейся челюсти

Ученые провели исследование на лабораторных мышах. С помощью микрокамеры профессор и его помощники заметили, что у эмбрионов грызунов прото-зубы, а именно коренные, мигрировали вдоль челюсти, хотя по всем подсчетам должны были формироваться сразу. При этом их притягивала специальная группа клеток, служившая специальной мишенью.

Ученые считают свое исследование настоящим прорывом. Доктор Кляйн уверен, что у человека существует подобный механизм миграции прото-клеток. Пока что ученые не разгадали его код, однако в скором времени планируют провести новые опыты. На основе механизма миграции прото-клеток исследователи надеются узнать принцип перемещения раковых клеток.