Сюжеты :

Искусственный интеллект научился предсказывать дату смерти Сергей Семёнов оказался под домашним арестом: С Шурыгиной не встретятся ещё 1,5 года Ольга Бузова выложила сексуальное видео «себя любимой» в воде В Исландии женщина сняла на видео 2 круглых НЛО Учёные: Гигиена полости рта предотвращает развитие рака Робот-ребёнок нашёл самое грязное место в доме In your head, Zombie! 46-летняя солистка The Cranberries Долорес О’Риордан скончалась в Лондоне «Дочь всё видит и слышит»: Поклонники Даны Борисовой шокированы истинным лицом кумира, которое открылось на новом шоу «Синтоловый качок» Кирилл Терёшин принялся увеличивать губы Учёные: Новый тест предсказывает эффективность лечения рака крови Около 1500 людей эвакуированы из–за извержения вулкана в Папуа - Новая Гвинея Анна Семенович поделилась грудью с Галыгиным и Хрусталёвым
| | Ученые рассказали, почему у людей голубые глаза

Ученые рассказали, почему у людей голубые глаза

Ср 23 декабря 2015, 02:37:14
Ученые провели весьма необычное исследование, в результате которого выяснили, почему у людей голубые глаза. Генетики определили, что у всех жителей нашей планеты, у которых такой оттенок зрачка, произошла генная мутация HERC2.

Ученые рассказали, почему у людей голубые глаза

Согласно статистическим сведениям, первый человек, являющийся носителем голубых глаз, проживал на Земле приблизительно 7-10 тысяч лет тому назад. Свое открытие специалисты сделали благодаря фрагменту ДНК, который был получен из зуба древнего человека. Оказалось, что у голубоглазых людей планеты один общий предок, старший на 400 поколений.

Специалисты убеждены, что изначально виду Homo sapiens были присущи только темно-карие глаза. Но из-за воздействия окружающей среды цвет зрачков и пигментация кожи человеческого рода из Африки постепенно начали меняться. Генетики предполагают, что это связано с OCA2, особым генетическим компонентом.