Сюжеты :

«Аллея правителей двадцатого века» не устроила православных активистов Забор вокруг парка «Зарядье» в Москве демонтируют в течение месяца Собственники Бинбанка заводили активы на баланс организации три месяца Субмарина «Орел» и крейсер «Петр Великий» задействовали в учениях в Баренцевом море В Минэнерго сообщили о передаче энергосетей Крыма новой госкомпании Госдума заказала исследование рынка криптовалют на 2,5 миллиона рублей Спутник "Глонасс-М" успешно выведен на орбиту Подозреваемого в нападении на главу штаба Навального выпустили на свободу Дом главы Москомархитектуры попал под столичный проект реновации Ошибка скульптора Щербакова развеяла миф о заимствовании Калашниковым идеи АК-47 Правительство Крыма рассказало, как украинская блокада повлияла на развитие полуострова В 11 управах Москвы проверяют информацию звонков о минировании
| | Ученые рассказали, почему у людей голубые глаза

Ученые рассказали, почему у людей голубые глаза

Ср 23 декабря 2015, 02:37:14
Ученые провели весьма необычное исследование, в результате которого выяснили, почему у людей голубые глаза. Генетики определили, что у всех жителей нашей планеты, у которых такой оттенок зрачка, произошла генная мутация HERC2.

Ученые рассказали, почему у людей голубые глаза

Согласно статистическим сведениям, первый человек, являющийся носителем голубых глаз, проживал на Земле приблизительно 7-10 тысяч лет тому назад. Свое открытие специалисты сделали благодаря фрагменту ДНК, который был получен из зуба древнего человека. Оказалось, что у голубоглазых людей планеты один общий предок, старший на 400 поколений.

Специалисты убеждены, что изначально виду Homo sapiens были присущи только темно-карие глаза. Но из-за воздействия окружающей среды цвет зрачков и пигментация кожи человеческого рода из Африки постепенно начали меняться. Генетики предполагают, что это связано с OCA2, особым генетическим компонентом.