Сюжеты :

Искусственный интеллект научился предсказывать дату смерти Сергей Семёнов оказался под домашним арестом: С Шурыгиной не встретятся ещё 1,5 года Ольга Бузова выложила сексуальное видео «себя любимой» в воде В Исландии женщина сняла на видео 2 круглых НЛО Учёные: Гигиена полости рта предотвращает развитие рака Робот-ребёнок нашёл самое грязное место в доме In your head, Zombie! 46-летняя солистка The Cranberries Долорес О’Риордан скончалась в Лондоне «Дочь всё видит и слышит»: Поклонники Даны Борисовой шокированы истинным лицом кумира, которое открылось на новом шоу «Синтоловый качок» Кирилл Терёшин принялся увеличивать губы Учёные: Новый тест предсказывает эффективность лечения рака крови Около 1500 людей эвакуированы из–за извержения вулкана в Папуа - Новая Гвинея Анна Семенович поделилась грудью с Галыгиным и Хрусталёвым
| | Ученые нашли бессмертный организм

Ученые нашли бессмертный организм

Ср 23 декабря 2015, 15:26:32
Американские ученые из Колледжа Помоны нашли уникальный организм, который при определенных условиях может становиться бессмертным. Речь идет о пресноводном полипе гидра. Результаты исследования опубликованы в Life Science.

Ученые нашли бессмертный организм

Ученые говорят, что когда впервые обнаружили бессмертный организм, то не поверили своим глазам. Первые работы по опровержению живучести гидры провалились. Важное свойство бессмертного организма заключается в том, что он не стареет. Более того, тельце гидры состоит преимущественно из стволовых клеток и постоянно обновляется. Это значит, что пресноводный полип может спокойно жить вечно, если условия, в которых он возник, останутся неизменными.

Но голословных доказательств в научном мире мало, поэтому ученые решились на эксперимент. Они наблюдали за 2256 пресноводными полипами 8 лет. Оказалось, что бессмертные организмы показывали удивительную стойкость. Ученые так же выяснили, что в жизни гидр существует особый закон: из 167 полипов в год погибает одна особь, причем от возраста это не зависит. Исследователи говорят, что гидры были бы поистине бессмертными организмами, если бы не хищники, грязная вода и болезни.