Сюжеты :

«Аллея правителей двадцатого века» не устроила православных активистов Забор вокруг парка «Зарядье» в Москве демонтируют в течение месяца Собственники Бинбанка заводили активы на баланс организации три месяца Субмарина «Орел» и крейсер «Петр Великий» задействовали в учениях в Баренцевом море В Минэнерго сообщили о передаче энергосетей Крыма новой госкомпании Госдума заказала исследование рынка криптовалют на 2,5 миллиона рублей Спутник "Глонасс-М" успешно выведен на орбиту Подозреваемого в нападении на главу штаба Навального выпустили на свободу Дом главы Москомархитектуры попал под столичный проект реновации Ошибка скульптора Щербакова развеяла миф о заимствовании Калашниковым идеи АК-47 Правительство Крыма рассказало, как украинская блокада повлияла на развитие полуострова В 11 управах Москвы проверяют информацию звонков о минировании
| | Ученые нашли бессмертный организм

Ученые нашли бессмертный организм

Ср 23 декабря 2015, 15:26:32
Американские ученые из Колледжа Помоны нашли уникальный организм, который при определенных условиях может становиться бессмертным. Речь идет о пресноводном полипе гидра. Результаты исследования опубликованы в Life Science.

Ученые нашли бессмертный организм

Ученые говорят, что когда впервые обнаружили бессмертный организм, то не поверили своим глазам. Первые работы по опровержению живучести гидры провалились. Важное свойство бессмертного организма заключается в том, что он не стареет. Более того, тельце гидры состоит преимущественно из стволовых клеток и постоянно обновляется. Это значит, что пресноводный полип может спокойно жить вечно, если условия, в которых он возник, останутся неизменными.

Но голословных доказательств в научном мире мало, поэтому ученые решились на эксперимент. Они наблюдали за 2256 пресноводными полипами 8 лет. Оказалось, что бессмертные организмы показывали удивительную стойкость. Ученые так же выяснили, что в жизни гидр существует особый закон: из 167 полипов в год погибает одна особь, причем от возраста это не зависит. Исследователи говорят, что гидры были бы поистине бессмертными организмами, если бы не хищники, грязная вода и болезни.