ТОП-5 звездных пар, распавшихся в 2016 году

Самые яркие представители шоу-бизнеса, решившие разорвать свои отношения

| | Ученые: Изучение ДНК позволяет определить причины появления клеточных мутаций

Ученые: Изучение ДНК позволяет определить причины появления клеточных мутаций

Ср 23 декабря 2015, 08:19:20
Продолжение исследований ДНК позволило американским ученым продвинуться в направлении определения причины образования клеточных мутаций. Открытию предшествовало проведение ряда лабораторных наблюдений.

Ученые: Изучение ДНК позволяет определить причины появления клеточных мутаций

Специалисты из Университета штата Колорадо рассказали об открытии возможности для определения причины будущих клеточных мутаций. Отмечается, что сделать его им удалось во время проведения исследований ДНК. Как рассказал доцент Дж. Лукас Аргуэс из Department of Environment & Radiological Health Science, он и его коллеги из Национального научного института гигиены окружающей среды нашли влияние оказываемое на деятельность функциональных единиц со стороны солнца, излучений, сигаретного дыма, а также прочих факторов.

Более того, источники могут располагаться и внутри самих клеток, становясь причиной их разрушения. Именно негативные изменения, происходящие с ДНК и приводят к мутациям и болезням. Помимо этого ученые нашли влияние, оказываемое на этот процесс со стороны РНК.