Сюжеты :

Искусственный интеллект научился предсказывать дату смерти Сергей Семёнов оказался под домашним арестом: С Шурыгиной не встретятся ещё 1,5 года Ольга Бузова выложила сексуальное видео «себя любимой» в воде В Исландии женщина сняла на видео 2 круглых НЛО Учёные: Гигиена полости рта предотвращает развитие рака Робот-ребёнок нашёл самое грязное место в доме In your head, Zombie! 46-летняя солистка The Cranberries Долорес О’Риордан скончалась в Лондоне «Дочь всё видит и слышит»: Поклонники Даны Борисовой шокированы истинным лицом кумира, которое открылось на новом шоу «Синтоловый качок» Кирилл Терёшин принялся увеличивать губы Учёные: Новый тест предсказывает эффективность лечения рака крови Около 1500 людей эвакуированы из–за извержения вулкана в Папуа - Новая Гвинея Анна Семенович поделилась грудью с Галыгиным и Хрусталёвым
| | Ученые: Изучение ДНК позволяет определить причины появления клеточных мутаций

Ученые: Изучение ДНК позволяет определить причины появления клеточных мутаций

Ср 23 декабря 2015, 08:19:20
Продолжение исследований ДНК позволило американским ученым продвинуться в направлении определения причины образования клеточных мутаций. Открытию предшествовало проведение ряда лабораторных наблюдений.

Ученые: Изучение ДНК позволяет определить причины появления клеточных мутаций

Специалисты из Университета штата Колорадо рассказали об открытии возможности для определения причины будущих клеточных мутаций. Отмечается, что сделать его им удалось во время проведения исследований ДНК. Как рассказал доцент Дж. Лукас Аргуэс из Department of Environment & Radiological Health Science, он и его коллеги из Национального научного института гигиены окружающей среды нашли влияние оказываемое на деятельность функциональных единиц со стороны солнца, излучений, сигаретного дыма, а также прочих факторов.

Более того, источники могут располагаться и внутри самих клеток, становясь причиной их разрушения. Именно негативные изменения, происходящие с ДНК и приводят к мутациям и болезням. Помимо этого ученые нашли влияние, оказываемое на этот процесс со стороны РНК.