Сегодня исполняется 115 лет со дня рождения Уолта Диснея

6 интересных фактов из жизни легендарного мультипликатора - Уолта Диснея

Что поесть: Меню на новогодний стол 2017 года

Какими блюдами стоит украсить новогодний стол?

| | Ученые: Регулярное употребление кофе снизит риск ранней смерти

Ученые: Регулярное употребление кофе снизит риск ранней смерти

Вт 22 декабря 2015, 07:46:45
Ученые из Национального онкологического университета США выяснили, что регулярное употребление кофе снизит риск ранней смерти. Причем крепкий напиток спасает даже от сердечно-сосудистых заболеваний. Результаты исследования опубликованы в ряде научных журналов.

Ученые: Регулярное употребление кофе снизит риск ранней смерти

Сообщается, что руководитель работы Эрика Лофтфилд вместе с коллегами опросила более 90 тыс. соотечественников. Оказалось, что в прекрасной форме находятся те американцы, которые регулярно употребляют кофе. Лофтфилд проанализировала их уровень жизни, и вывела формулу долголетия: 4-5 кружек крепкого напитка помогут снизить риск ранней смерти. Правда, есть одна оговорка: кофе нужно пить без молока, сахара и сливок, что, несомненно, расстроит любителей латте и прочих кофейных вкусностей.

Однако исследователи из Стэндфордского университета пришли к другому выводу. Они выяснили, что кофе разрушает нейронные связи, что приводит к нарушению целостности мозга. Поэтому, опираясь на исследование этих ученых, кофе вряд ли снизит риск ранней смерти.