Лучшие экранизации книг Стивена Кинга

Подборка лучших экранизаций произведений Стивена Кинга

Александр Солженицын: Лучшие произведения и след в истории

11 декабря Александру Солженицыну исполнилось бы 98 лет.

| | Ученые нашли у заядлых геймеров аномалии в головном мозге

Ученые нашли у заядлых геймеров аномалии в головном мозге

Вт 22 декабря 2015, 21:20:50
Ученые из Университета Юты в Солт-Лейк-Сити опубликовали новое исследование, согласно которому у заядлых геймеров формируются аномалии в структуре головного мозга. Ученые нашли отклонения от нормы у каждого из испытуемых. Результаты исследования опубликованы в журнале Addiction Biology.

Ученые нашли  у заядлых геймеров аномалии в головном мозге

Напомним, что игромания – одно из тяжелых заболеваний, к которому очень часто относятся с невниманием. Между тем, заядлый геймер может ставить свою и чужую жизни под угрозу. Детей-игроманов не раз доставляли в клиники с полным обезвоживанием или истощением – они так увлекались игрой, что забывали поесть. Игроманы-взрослые могут сжечь дом, умертвить домашнее животное или ребенка. А все потому, что у заядлых геймеров процесс игры, порой, заменяет жизнь.

Исследователи из Юты доказали биологическую подоплеку этих суждений на примере 200 подростков-игроманов. Ученые рассказали, что в процессе игры в мозгу создается сильная связь между участками головного мозга. Эта аномалия позволяет заядлому геймеру сосредоточится на процессе игры, игнорируя посторонние раздражители.