Новый год 2017: Как стать лучше за 29 дней

Лучшие советы психологов по самосовершенствованию

Скажи «Нет!» современному рабству

Сегодня отмечается Международный день борьбы за отмену рабства

| | Mail.ru Group решили отказатся от региональной сети продаж

Mail.ru Group решили отказатся от региональной сети продаж

Вт 22 декабря 2015, 00:40:26
Крупнейшее российское агентство Mail.ru Group отчиталось о том, что закрывает региональные офисы, основной задачей которых являлась продажа медийной рекламы. Половина оных прекратила свое существование еще летом текущего года, остальным удалось протянуть до следующей неделе, однако, и они, фактически, оказались ненужными.
 

Mail.ru Group решили отказатся от региональной сети продаж

 

Все дело в том, что закрытие является последствием объема таргетированной рекламы в общем обороте. Стоит отметить, что таргетинг, как система не предполагает выделения местных специалистов, которые должны помогать объекту в размещении. Все дело в том, что теперь рекламодатель может самостоятельно распоряжаться своими кампаниями, а для этого им необходим элементарный интерфейс. Продажа же медийной рекламы станет ответственностью локальных агентств по рекламе, коим передаст права Mail.ru Group.
 
Стоит отметить факт того, что офисы поддержки пользователей и разработки располагались на территории Нижнего Новгорода, Воронежа. Два также находились в Санкт-Петербурге. Менее значимые филиалы находились в Красноярске, Новосибирске, Челябинске, Ростове-на-Дону.

Николай Офицеров
Новости по теме
Mail.ru Group закрывает офис продаж медийной рекламы в Екатеринбурге
Mail.ru Group закрывает офис продаж медийной рекламы в Екатеринбурге

Российская компания Mail.ru Group закрывает находящийся в Екатеринбурге офис продаж. Сообщается, что прекратится работа ещё четырёх аналогичных подразделений.

Китайцы размещают больше трети мобильной рекламы Mail.ru Group
Китайцы размещают больше трети мобильной рекламы Mail.ru Group

Mail.ru Group сообщил, что доля международных клиентов на myTarget увеличилась примерно до шестидесяти процентов. Стоит отметить, что более тридцати семи

Mail.ru Group стал основным поставщиком рекламы «ВКонтакте»
Mail.ru Group стал основным поставщиком рекламы «ВКонтакте»

Как стало известно, российская социальная сеть «ВКонтакте» решила полностью сменить поставщиков рекламы. Теперь рекламодателей  будет искать их

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий: