Новый год - новая жизнь!

Необходимо лишь направить усилия в нужное русло.

| | Компания ТМХ-Сервис - 2

Компания ТМХ-Сервис - 2

Вт 22 декабря 2015, 15:44:29

Компания ТМХ-Сервис - 2

 

ООО «ТМХ-Сервис» осуществлялось в 2010 году, в рамках программы перехода к рыночной схеме работы в сфере обслуживания и ремонта эксплуатируемого подвижного состава. Отзывы о компании «ТМХ-Сервис» стали свидетельством успешной реализации этой модели работы. На момент организации новой структуры в ее целесообразности было немало сомнений, но все они быстро развеялись после того, как ТМХС реализовала пилотный проект по обеспечению сервисного обслуживания локомотивов РЖД на базе нескольких депо, переданных частной компании в эксплуатацию. В ходе подведения результатов этого эксперимента был зафиксирован рост ключевого показателя эффективности – коэффициента технической готовности локомотива.

Основной целью передачи производственной инфраструктуры РЖД в эксплуатацию частным сервисным компаниям была необходимость улучшения состояния подвижного состава, доведение его до требований ТУ, разработанных заводами-изготовителями и развитие конкуренции в данном секторе железнодорожной отрасли. В 2014 году компания «ТМХ-Сервис» приняла в штат более 40 000 бывших работников РЖД и объединила 92 сервисных локомотивных депо, а всего около 140 производственных подразделения. находящихся в ведении ОАО «РЖД». Кроме того, в структуру организации вошёл СЦ КОО «ТМХС», расположенный в Монголии.

Услуги

Все услуги компании «ТМХ-Сервис» разделены на две линейки, каждая из которых состоит из нескольких пакетов:

 

  • Важнейшим направлением деятельности остается проведение полного сервисного обслуживания ТПС. В рамках оказания услуг специалисты ТМХС осуществляют логистику, закупку запчастей и комплектующих, проведение профилактических и ремонтных работ. Параллельно проводятся мероприятия по оптимизации работы локомотивного парка, разработке и внедрению на местах инновационных программ.
  • Второе направление работы – обновление локомотивного парка. Новые локомотивы, введенные в эксплуатацию, находятся на гарантийном и постгарантийном обслуживании в «ТМХ-Сервис».

Компания «ТМХ-Сервис» имеет технические возможности проводить сервисное обслуживание локомотивов любых серий, в том числе, старые электровозы, выпускавшиеся Новочеркасским электровозостроительным заводом ещё в советский период. На сегодняшний момент можно говорить о том, что молодой компании удалось добиться хороших результатов на всех направлениях своей работы. Об этом свидетельствуют и показатели эффективности, и отзывы.

Реализованные проекты

Еще одним реальным доказательством успешности деятельности ТМХС стали реализованные проекты. Первый проект пришелся на год основания организации, и стал пилотным в деятельности новой структуры. На сервисное обслуживание компании было передано 180 локомотивов депо «Братское» и «Нижнеудинск».

Через год рамки проекта были расширены, количество единиц техники увеличилось до 1236. В 2012 году молодая компания приняла участие в конкурсе на обеспечение обслуживания более 5 тысяч единиц локомотивов, организованном ОАО «РЖД». ООО «ТМХ-Сервис» уверенно обошла своих соперников, выиграв конкурс.

Два новых долгосрочных проекта были начаты в 2013 году, их завершение запланировано на 2020 год. За 7 лет, в течение которых будет полностью реализована новая программа, в ТМХС планируется передать весь парк локомотивов Восточного полигона. В рамках этих проектов планируются также и кадровые изменения. Работники действующих ремонтных депо РЖД будут переведены на работу в ТМХС.

Выгоды и перспективы развития

Как уже отмечалось, целесообразность формирования новой структуры изначально вызывала немало сомнений. Специалисты, разрабатывавшие программу централизации ремонтных и сервисных компаний, акцентировали внимание на том, что такой подход поможет улучшить техническое состояние подвижного железнодорожного состава и поддерживать его на высоком уровне. Правильность подхода стала очевидна практически сразу после начала работы новой структуры. Хорошим свидетельством успешности ее деятельности стали отзывы и аналитические данные специалистов.

Организация дочерней сервисной фирмы открыла ряд интересных возможностей и перспектив развития рынка подвижного тягового состава. Очевидными преимуществами можно считать:

  • Увеличение надежности ТПС.
  • Экономическая целесообразность передачи всех сервисных задач одной специализированной фирме.
  • Возможность формирования оптимального графика проведения ремонтных работ и сервисного обслуживания.
  • Возможность мониторинга состояния каждой единицы подвижного состава в ходе ее эксплуатации.
  • Успешная модернизация техники, внесение важных изменений в конструкторские разработки.

Полная централизация техобслуживания позволит сократить эксплуатационные затраты на всём протяжении жизненного цикла локомотивов.


Новости по теме
«Яндекс» начал тестировать сервис такси в Новосибирске
«Яндекс» начал тестировать сервис такси в Новосибирске

Компания «Яндекс» начала тестировать новый сервис такси на территории Новосибирска. Об этом сообщили в региональном представительстве концерна.

«Макдоналдс» может перейти на ресторанный сервис обслуживания
«Макдоналдс» может перейти на ресторанный сервис обслуживания

Компания «Макдоналдс» может перейти на ресторанный сервис обслуживания. Так, первое заведение, где посетителей будет обслуживать официант, откроется в

Компания Microsoft инвестирует в геопозиционный сервис Foursquare  $15 млн
Компания Microsoft инвестирует в геопозиционный сервис Foursquare $15 млн

Компания Microsoft в ближайшее время инвестирует в геопозиционный сервис Foursquare 15 млн долларов. Таким образом, он стал основным стратегическим партнером

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий: