Искусственный интеллект: Действительно ли он уничтожит человечество?

От Редактора

Искусственный интеллект: Действительно ли он уничтожит человечество?

В чем заключается реальная опасность искусственного интеллекта для человечества?

Сюжеты :

Алла Пугачева отступила от своих принципов ради молодого певца Эмина Появились первые фото с роскошной свадьбы внука Пугачевой - Никиты Преснякова В Индии признали бесполезной вонючую бомбу из Израиля Ресторан в Британии ответил недовольному посетителю «Гейским комбинезоном» На 57 году жизни умерла народная артистка Татарстана и Башкортостана Хания Фархи Российские истребители шестого поколения получат радиофотонный радар В Финляндии местным жителям запретили выходить на балкон во время приезда Путина Dr.Web выявил вирус-троян в заводской прошивке системы Android Песков: Кремль не интересует лишение Саакашвили украинского гражданства Заложники ситуации: Элитный отель в Турции выселил порядка 400 туристов Песков: Путин не станет обсуждать с президентом Финляндии вопрос санкций Ученые обнаружили таинственную пещеру с древними рисунками в Китае
| | Ученые рассказали, как человек повлиял на растительный и животный мир Земли

Ученые рассказали, как человек повлиял на растительный и животный мир Земли

Пн 21 декабря 2015, 02:50:29
Ученые рассказали в масс-медиа, как человек повлиял на растительный и животный мир Земли. По мнению исследователей, при полном отсутствии homo sapiens на планете, мир выглядел бы совершенно иначе.

Ученые рассказали, как человек повлиял на растительный и животный мир Земли

В престижном журнале Nature опубликованы точки зрения ведущих исследователей мира. В частности, известный ботаник Дональд Уоллер отмечает, что 300 миллионов лет назад между биологическими видами были прочные и неизменные взаимоотношения. Причём, разнообразные представители фауны гармонично и дружелюбно взаимодействовали друг с другом на протяжении половины существования многоклеточной жизни на Земле. Но, как пишет в издании Nature учёный, в течение последних 6 тысяч лет баланс взаимоотношений природы (флоры и фауны), был нарушен вмешательством homo sapiens.

Профессор ботаники в Висконсинском университете штата Мадисон (США) утверждает, что на территории современной Европы вполне могли бы жить носороги и слоны, если бы не активная деятельность человека, который крайне отрицательно повлиял на разнообразие фауны нашей планеты. Вследствие того, что произошла ускоренная популяция человека, как отдельного вида, к тому же обладающего сознанием, в итоге это способствовало массовому уничтожению представителей животного мира.