Искусственный интеллект: Действительно ли он уничтожит человечество?

От Редактора

Искусственный интеллект: Действительно ли он уничтожит человечество?

В чем заключается реальная опасность искусственного интеллекта для человечества?

Сюжеты :

Алла Пугачева отступила от своих принципов ради молодого певца Эмина Появились первые фото с роскошной свадьбы внука Пугачевой - Никиты Преснякова В Индии признали бесполезной вонючую бомбу из Израиля Ресторан в Британии ответил недовольному посетителю «Гейским комбинезоном» На 57 году жизни умерла народная артистка Татарстана и Башкортостана Хания Фархи Российские истребители шестого поколения получат радиофотонный радар В Финляндии местным жителям запретили выходить на балкон во время приезда Путина Dr.Web выявил вирус-троян в заводской прошивке системы Android Песков: Кремль не интересует лишение Саакашвили украинского гражданства Заложники ситуации: Элитный отель в Турции выселил порядка 400 туристов Песков: Путин не станет обсуждать с президентом Финляндии вопрос санкций Ученые обнаружили таинственную пещеру с древними рисунками в Китае
| | Ученые: На коричневом карлике впервые обнаружено пятно-буря

Ученые: На коричневом карлике впервые обнаружено пятно-буря

Вс 20 декабря 2015, 17:55:51
Астрономам из американского Университета Дэлавера удалось впервые в истории зарегистрировать ураган на объекте класса коричневый карлик. Ранее такие явления наблюдались исключительно на планетах – газовых гигантах. Более подробно об этом рассказывается журнале The Astrophysical Journal.

Ученые: На коричневом карлике впервые обнаружено пятно-буря

Открытие было сделано при помощи телескопов Kepler и Spitzer. Согласно опубликованному отчету, на коричневом карлике W1906+40 бушует ураган, который по своим характеристикам напоминает Большое красное пятно на Юпитере, которое наблюдается уже более 350 лет. Подобные пятна-ураганы свойственны газовым гигантам, и на Нептуне, например, было свое Большое темное пятно, которое исчезло в 1994 году.

На коричневых карликах ранее подобного явления не наблюдалось. Эти объекты представляют собой что-то среднее между планетой и звездой. Загореться, как полноценное светило коричневый карлик не может из-за недостаточной массы, а потому его температура не превышает 300-3000 Кельвинов.

Обнаруженная на W1906+40 буря, как считают астрономы, длится уже как минимум два года – до этого никаких пятен выявлено не было. В настоящий момент ученые пытаются выяснить, являются ли штормы для таких объектов аномалией или же более распространенным явлением. Исследователи утверждают, что в атмосфере W1906+40 образуются облака при температуре в 2200 Кельвинов, а дожди выпадают в виде песка, железа и солей.