Восстание зомби и управление сознанием: Чем страшна нейросеть для общества?

Мнения

Восстание зомби и управление сознанием: Чем страшна нейросеть для общества?

Однажды человек перестанет слушать свой мозг, и что тогда случится?

Как выбрать пару, если ты животное? Неожиданные открытия ученых

От Редактора

Как выбрать пару, если ты животное? Неожиданные открытия ученых

Выбор партнера у животных происходит по законам природы, а они, порой, довольно причудливы.

Сюжеты :

Ольга Бузова пошла на День рождения в образе «трансвестита Костенко» «Это фиаско, друг»: Илон Маск ушёл в океан, чтобы поймать деталь от Falcon 9 В Партию прогресса Навального принимают экстремистов и извращенцев SpaceX запустила ракету со спутниками для глобального интернета Куда делись могилы? В центре Воронежа располагалось немецкое кладбище, ужаснувшее жителей Чирлидерша из КНДР на "смертную казнь" нахлопала фигуристам из США «Пока, неудачники»: Волочкова со скандалом выгнала журналистов НТВ из SPA-салона Не та, которая думает, а та, в которую можно сунуть: Лена Миро рассказала о женах олигархов Источники подтвердили перебазирование двух Су-57 в САР Тяжелобольной Табаков вряд ли вернётся на сцену НЛО посетил крупнейший вулкан Земли Мануа Лоа Американский эксперт рассказал о целях отправки новых истребителей РФ в Сирию
| | Британские ученые намерены переместить детей в космос

Британские ученые намерены переместить детей в космос

Вс 20 декабря 2015, 14:55:11
Научные работники из Великобритании намерены организовать крупный образовательный проект, который позволит переместить детей в космос. По мнению специалистов, это поможет подрастающему поколению поверить в свои мечты и станет отличным методом интеллектуального развития.

Британские ученые намерены переместить детей в космос

Многие дети еще с детства мечтаю стать астронавтами и в будущем покорять космическое пространство. Однако по мере взросления подростки начинают считать, что космос некое магическое место, в которое попасть не так то просто. В итоге мечты не превращаются в цель и вскоре забываются. Однако британские ученые намерены исправить подобное развитие событий и предлагают организовать специальные курсы, которые помогут переместить детей прямиком в космос. Так, будут использоваться уникальные реалистичные декорации, которые повторяют форму и строение планеты. Участниками развивающей программы смогут стать ученики школ от 11 до 16 лет.

Как отмечают специалисты, курс не будет похож на обычные школьные уроки астрономии. Рассказы об устройстве планет и целой Вселенной должны вестись максимально доступным языком, но при этом будут использоваться только научные факты. Ученые уверены, что таким образом дети смогут запомнить многим больше полезной информации, чем при обычной образовательной программе.