Искусственный интеллект: Действительно ли он уничтожит человечество?

От Редактора

Искусственный интеллект: Действительно ли он уничтожит человечество?

В чем заключается реальная опасность искусственного интеллекта для человечества?

Сюжеты :

Алла Пугачева отступила от своих принципов ради молодого певца Эмина Появились первые фото с роскошной свадьбы внука Пугачевой - Никиты Преснякова В Индии признали бесполезной вонючую бомбу из Израиля Ресторан в Британии ответил недовольному посетителю «Гейским комбинезоном» На 57 году жизни умерла народная артистка Татарстана и Башкортостана Хания Фархи Российские истребители шестого поколения получат радиофотонный радар В Финляндии местным жителям запретили выходить на балкон во время приезда Путина Dr.Web выявил вирус-троян в заводской прошивке системы Android Песков: Кремль не интересует лишение Саакашвили украинского гражданства Заложники ситуации: Элитный отель в Турции выселил порядка 400 туристов Песков: Путин не станет обсуждать с президентом Финляндии вопрос санкций Ученые обнаружили таинственную пещеру с древними рисунками в Китае
| | Ученые: В БАК обнаружена новая тяжелая частица

Ученые: В БАК обнаружена новая тяжелая частица

Сб 19 декабря 2015, 21:35:15
После официального перезапуска Большого адронного коллайдера, который произошел в текущем 2015 году, физики смогли обнаружить следы присутствия новой тяжелой частицы. Как отмечается, ее существование может в итоге оказаться настоящим переворотом в представлениях об общем устройстве Вселенной.

Ученые: В БАК обнаружена новая тяжелая частица

Сразу несколько научных групп, которые ведут работы с Большим адронным коллайдеров, после перезапуска устройства заявили о том, что, возможно, обнаружили абсолютно новую частицу, которая является сверхтяжелым бозоном. Как заявляют квалифицированные физики, распад данного элемента способен порождать своеобразные пары фотонов с потенциальной энергией, мощность которой, как сообщается, составляет около 750 гигаэлектронвольт. Стоит добавить, что данный показатель существенно выше массы уже известного бозона Хиггса. Его ГэВ составляла всего 126 пунктов. Уступает и топ-кварк, который до сих пор считался по праву самой тяжелой элементарной частицей с весом 173 ГэВ.

Физики поясняют, что новый бозон может оказаться гравитоном. Последний является частицей, которая отвечает непосредственно за силу гравитации. Это может изменить все представления науки об устройстве Вселенной, сообщают специалисты. Более точно о происхождении бозона станет известно уже в следующем году.