Сегодня исполняется 115 лет со дня рождения Уолта Диснея

6 интересных фактов из жизни легендарного мультипликатора - Уолта Диснея

Что поесть: Меню на новогодний стол 2017 года

Какими блюдами стоит украсить новогодний стол?

| | Ученые: На появление лишнего веса влияют кости тазового отдела

Ученые: На появление лишнего веса влияют кости тазового отдела

Сб 19 декабря 2015, 10:12:40
Исследователи из лаборатории Северной Каролины (США) недавно пришли к выводу, что на появление лишнего веса влияют также кости тазобедренного сустава. Свои умозаключения специалисты опубликовали на страничках одного из научных журналов.

Ученые: На появление лишнего веса влияют кости тазового отдела

В своем заявлении специалисты из США отмечают, что человеческий скелет на протяжении всей жизни продолжает расти. Кроме того, после 20 лет кости начинают увеличиваться не в длину, а вширь. Такой природный процесс может продолжаться до самой смерти.

Кроме того исследователи выяснили, что у пенсионеров объем таза в среднем на 2,5 см. больше, чем у людей, возраст которых равен 20-30 годам. Эти изменения еще свидетельствуют о том, что скелет человека постоянно изменяется. В своем заявлении американские ученые отметили, что если не брать во внимание жировые отложения, то в среднем тазобедренные кости пенсионера на 7-8 см шире, нежели у подростка.

Экспериментально было установлено, что чем старше люди, тем их вес становится больше, при этом ни физические занятия, ни строгая диета, в этом случае, не играют никакой роли. Установлено, что если соблюдать правильного режима питания, постоянно заниматься спортом, то, благодаря увеличению вширь тазобедренных костей, в год человек обязательно наберет около 500 грамм. Теперь это доказано с ученой точки зрения.