Почему людям стоит верить в Деда Мороза?

Новый год - особенное, но неоднозначное событие в жизни многих людей.

Как "Гарри Поттер" стал всемирно популярным?

Серия книг о Гарри Поттере известна практически любому человеку на Земле.

| | Ученые: Замечено образование нескольких новых «суперюпитеров»

Ученые: Замечено образование нескольких новых «суперюпитеров»

Чт 17 декабря 2015, 09:14:25
Международная группа астрономов, которая занимается изучением и обнаружением новых экзопланет накануне заявила о том, им удалось найти еще несколько новых объектов. Оные они называют «суперюпитерами». Соответствующую публикацию у себя разместил научный таблоид Astrophysics and Astronomy.

Ученые: Замечено образование нескольких новых «суперюпитеров»

Специалисты также уверены в том, что образование новых больших экзопланет происходит в в дисках, состоящих из газа и пыли. Именно это позволяет образования расти и развиваться. Обнаружить это удалось с помощью радиотелескопов ALMA, с помощью которых можно видеть даже отдаленные космические объекты с высокой долей четкости.

Авторы исследования уверяют, что существует две основных теории, согласно одной из них, пыль могут сметать сильные порывы звездного ветра. Вторая же говорит о том, что газопылевые облака возникают из-за экзопланет, которые вращаются вокруг звезд. В таком случае и происходит формирование объектов, которые называют «суперюпитерами».

Их размер превосходит все планеты Солнечной системы, а процесс их организации значительно отличается от известного современным астрономам.