Почему людям стоит верить в Деда Мороза?

Новый год - особенное, но неоднозначное событие в жизни многих людей.

Как "Гарри Поттер" стал всемирно популярным?

Серия книг о Гарри Поттере известна практически любому человеку на Земле.

| | Ученые рассказали о «маленьких помощниках» раковых клеток-убийц

Ученые рассказали о «маленьких помощниках» раковых клеток-убийц

Чт 17 декабря 2015, 08:54:09
Ученые опубликовали многостраничный доклад, в котором опубликовали принцип действия фибробластов, связанных с раковыми клетками, которое помогают им осуществлять так называемые «путешествия», распространяя по телу человека метастазы.

Ученые рассказали о «маленьких помощниках» раковых клеток-убийц

Как утверждает издание Science, эти «помощники» раковых клеток, как их называют в публикации, принимают крайне важную роль на себя в процессе отравления человеческого организма неизлечимым недугом. Обычные фибробласты участвуют в построение простых тканевых соединений для дальнейшей поддержки клеток. В дальнейшем они разрушают слой, который защищает организм от попадания в него враждебных клеток.

В своем привычном состоянии подобная ткань имеет крайне запутанный вид, но слабые фибробласты создают в ней своеобразные «тропинки» и расчищают путь к кровеносным судам, откуда метастазы уже свободно перемещаются по всему организму, не имея серьезных преград в виде оборонительных систем организма человека, вне зависимости от того, на какой стадии находится онкологическое заболевание.