Новый год 2017: Как стать лучше за 29 дней

Лучшие советы психологов по самосовершенствованию

Скажи «Нет!» современному рабству

Сегодня отмечается Международный день борьбы за отмену рабства

| | Обнаружено мощное излучение из галактики с черной дырой

Обнаружено мощное излучение из галактики с черной дырой

Чт 17 декабря 2015, 08:25:52
Исходящее от черной дыры излучение, было накануне зафиксировано астрономами NASA, которые проводили исследования относительно черной дыры, находящейся в галактике PKS 1441+25, которая находится в созвездии Волопаса. Объяснить данный факт ученые пока не могут.

Обнаружено мощное излучение из галактики с черной дырой

Как отмечают эксперты из NASA, от Земли данная галактика располагается на расстоянии в 7, 6 миллиарда световых лет. Масса черной дыры, ставшей объектом обсуждения, приблизительно в 70 миллионов раз превышает Солнце. Излучение из этого объекта было впервые обнаружено телескопами Ферми и спутником Свифт.

Ученые после этого стали следить за черной дырой с повышенной внимательностью. Вокруг дыры вращается диск из газовых и пылевых соединений, что в геометрической прогрессии увеличивает ее массу и размеры.

Астрономы ранее уже замечали излучение от этой галактики, однако, до сих пор не понимают, что оно значит и каким образом удается заметить это свечение. Это может говорить о содержании энергии в 250 гигаэлектровольт.