Лучшие экранизации книг Стивена Кинга

Подборка лучших экранизаций произведений Стивена Кинга

О чем на самом деле говорят политики, когда их никто не слышит?

Самые курьезные высказывания мировых политиков, не подозревающих о включенных микрофонах.

| | Напечатанная российскими учеными щитовидная железа прижилась у мышей

Напечатанная российскими учеными щитовидная железа прижилась у мышей

Чт 17 декабря 2015, 14:12:15
Сведения об успешном завершении эксперимента по печати органа на 3D-биопринтере накануне были опубликованы представителями кластера биомедицинских технологий «Сколково». Ученые смогли напечатать щитовидную железу мыши. Размер оной был лишь несколько миллиметров, а похожа она была больше на красную каплю, напоминающую по форме бабочку.

Напечатанная российскими учеными щитовидная железа прижилась у мышей

«Кроме как «глобальным прорывом в науке» я это не могу назвать. В данном случае, я абсолютно не преувеличиваю, так как это является эпохальным событием, которое может открыть в медицине абсолютно новую эру. Медики, в обозримом будущем, могут начать печать органов, которые будут функционировать и в человеческом организме», - рассказал прессе Кирилл Каем, вице-президент «Сколково».

Работает эта технология следующим образом: материалом, в данном случае, служат клетки самой мыши. Берутся они с жировой ткани, а в последствии трансформируются в стволовые.

После этого происходит превращение в щитовидные микроорганизмы, из которых и печатается данный орган, потому вероятность того, что он приживется весьма велика.